Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Томас Дракониус "Том" Люцитор (англ. Tom Lucitor) — демон, принц преисподней из подземного мира и бывший парень Звёздочки Баттерфляй.

Внешность[]

Том - высокий подросток среднего телосложения с пурпурной кожей и светло-рыжими волосами, уложенными так, что они напоминают языки огня. У него два рога, торчащие из головы, и три глаза с красными радужками и черной тушью. У него острые зубы и заостренные уши с несколькими проколами. Он носит тёмно-красную рубашку с рваными краями и звездой в центре, а также красную повязку на запястье на правой руке. На ногах у него черные штаны с рваными леггинсами и ремнем вместе с коричневыми ботинками.

Характер[]

Том весьма вспыльчив. Когда он злится, глаза Тома светятся ярко-красным, а сам он говорит низким демоническим голосом. Он любит, чтобы всё шло так, как он запланировал: всё, что отклоняется от его планов, может вывести его из себя, даже такие мелочи, как нежелание Звёздочки носить паука на голове. Когда Том не в ярости, он может быть довольно покладистым, так как он понимает, что Звёздочка может не захотеть идти на бал, а позже он готов выслушать Марко. Кроме того, он прилагает искренние усилия, чтобы преодолеть свои проблемы с гневом. Так он может быть щедрым и идти на компромисс.

Способности[]

Появление[]

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Том Люцитор.

Прочее[]

Advertisement