Уильям Уэзеролл Уилкинс является главным антагонистом "Мэри Поппинс возвращается " в качестве нынешнего президента Верность фидуциарный Банк и племянника мистера Доуса-Младшего

О персонаже

Уилкинс управляет главным конфликтом фильма, поскольку он стремится вернуть семейный дом Бэнкса, чтобы сжечь важные записи, оставленные Джорджем Бэнксом, которые спасли бы дом. Он использует преимущества Великой депрессии, чтобы вернуть себе дома людей, почти без всякой причины.

Личность

В то время как Уилкинс ведет себя вежливо и очаровательно, когда мы впервые видим его, он на самом деле безжалостный и коррумпированный корпоративный руководитель. Это представлено в Королевской чаше Дальтона, где его двойник-волк, который притворяется таким же послушным, как ягненок, обозначая, как он является метафорическим "волком в овечьей шкуре".

Роль в фильме

Уилкинс впервые появляется около 30 минут в фильме, Когда Майкл Бэнкс и его сестра Джейн приходят поговорить с Уилкинсом о поиске акций своего отца в банке. Уилкинс, изображая сочувствие, делает вид, что у него нет никаких записей об их отце. Но он говорит им, что у них есть время до полуночи пятницы, чтобы погасить кредит или найти сертификат акций. После того, как они уезжают, Уилкинс раскрывает свою истинную природу, раскрывая файл Джорджа Бэнкса, разрывая его и бросая в огонь, чтобы уничтожить любые доказательства акций.

Однажды Уилкинс разговаривает со своими адвокатами, которые сообщают ему, что банк вернул 19 домов в течение недели. Поздравляя их с их работой, Уилкинс сообщает им о своем плане вернуть дом банков, даже если они докажут свои акции, и дети банков подслушивают его и его план. Они немедленно гонят детей к Майклу, где Уилкинс отрицает это, и Майкл приказывает Мэри Поппинс забрать детей домой.

В пятницу вечером Уилкинс находится в банке, отсчитывая время до полуночи. Как раз в тот момент, когда Биг-Бен должен пробить полночь, Уилкинс недоумевает, почему он не звонит, и адвокаты сообщают ему, что огни Биг-Бена выключены. Несмотря на то, что его часы бьют в полночь, Биг Бен не начинает снова до полуночи, и это дает Майклу и Джейн дополнительные 10 минут, чтобы добраться до банка и доказать свои акции. Увидев, что семья Бэнкса прибывает, Уилкинс заставляет своих адвокатов спешить вниз, чтобы закрыть дверь. Однако он вдруг видит, как в его кабинет влетает воздушный змей, и вскоре после этого семья Бэнксов, Джек и Мэри Поппинс достигают комнаты, где они говорят Уилкинсу, что нашли сертификат.

Наблюдая за тем, как банки складывают сертификат, Уилкинс сообщает им, что им не хватает части сертификата с подписями Джорджа на нем, и Уилкинс собирается заявить о своей победе, когда внезапно в комнату входит его дядя, Мистер Доус-Младший. Устав от того, как морально обанкротился Уилкинс, мистер Доус-младший показывает, что Таппенс Майкл, депонированный в первом фильме, был инвестирован и собрал достаточно процентов, чтобы спасти семейный дом Бэнкса. В процессе, Мистер Доус-младший. лишает Уилкинса его должности президента банка и просит Гамильтона и Фрая проводить его. Это, в свою очередь, показывает, что искупление Мистера Доуса-младшего с момента первого фильма является постоянным.

У него есть небольшая привычка размахивать своими карманными часами из правой руки; что-то, что разделяет его анимированный волчий двойник.

Галерея

Концепт арт

Интересные факты

  • Колин Ферт, который играл Мистера Уилкинса, также озвучил волка в анимационной последовательности фильма. Это подразумевает, что волк-это анимированное представление Мистера Уилкинса (означающее, что он является метафорическим "волком в овечьей шкуре") и таким образом позволяет детям Бэнкса понять, что мистер Уилкинс не тот, кем кажется.
  • Несмотря на то, что он является племянником мистера Доуса-младшего и, следовательно, внучатым племянником мистера Доуса-старшего, мистер Уилкинс никогда не упоминался с фамилией "Доус" на его имени.
    • Кроме того, существование Уилкинса показывает, что либо у Мистера Доуса-старшего была по крайней мере дочь (которая не была замечена ни в одном фильме), которая, в свою очередь, была бы сестрой Мистера Доуса-младшего, или что у Мистера Доуса-младшего есть жена, которую мы никогда не встречали, и Уилкинс находится на стороне жены семьи. Если бы Уилкинс был сыном брата Мистера Доуса-младшего, то в его фамилии, скорее всего, значилось бы “Доус”.