Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

Уинифред Бэнкс-жена Джорджа и мать Джейн и Майкла в 1964 фильме, "Мэри Поппинс".

О персонаже[]

Уинифред, как показывают, является членом движения суфражисток. Но ко времени выхода фильма она настолько поглощена своими встречами и протестами, что пренебрегает своими детьми. Однако она, как показывают, немного более заботлива и внимательна к ним, чем Джордж. Она также изображена как преданная ему, но, как и дети, он непреднамеренно пренебрегает ею (и несколько оскорбителен к ней). У нее светлые волосы, и обычно она носит традиционную одежду для женщин в Эдвардианскую эпоху 1910-х годов.

Первоначально ее имя должно было быть "Синтия", но это было быстро изменено на более "англоязычное" Уинифред после некоторых проблем со сценарием; однако некоторые фанфики альтернативной вселенной написали ее имя как Синтия. Хотя она и Мэри Поппинс никогда не изображаются говорящими друг с другом в фильме, Первый часто упоминает о последнем. В книге они так и делают.

Выясняется, что до событий фильма Уинифред отвечала за найм нянь для ухода за Джейн и Майклом. К сожалению, все они были, по словам Джорджа, "безусловными катастрофами". Таким образом, она радуется, когда он решает сам выбрать следующую няню. Кроме того, она отвечает за организацию штаба дома, чтобы ответить на пушечный выстрел [Адмирал Бум]] в 6 вечера и 8 утра. Она и Домашний персонал обходят вокруг и закрепляют хрупкие предметы, которые будут греметь из-за стрельбы пушки. Ее тема на протяжении всего фильма - "сестра Суфражистка", которая служит ее вступительной песней; мелодия также служит ее лейтмотивом.

Появления[]

Мэри Поппинс[]

Уинифред впервые появляется в начале фильма. После пения о суфражистском движении, частью которого она является, няня Кэти, нынешняя няня, сообщает ей, что Джейн и Майкл убежали. Она раздражена, потому что они пропали уже в четвертый раз за эту неделю. Затем она показывает, что решила уйти из-за их ужасного поведения. Это шокирует Уинифред, и она делает Страстную, но безуспешную попытку убедить ее остаться.

Когда Джордж входит, Уинифред требуется несколько попыток, чтобы заставить его понять, что дети пропали. Он решает разобраться с этим вопросом немедленно, позвонив в полицию. Как только он садится на телефон, констебль Джонс приходит с Джейн и Майклом на буксире. Он показывает, что они не убежали намеренно, но отделились, имея дело с их змеем, который вышел из-под контроля и сломался. Уинифред идет, чтобы обнять их, но Джордж ругает ее за то, что она становится эмоциональной.

После того как детей отправляют наверх в детскую, Уинифред и Джордж обсуждают вопрос о найме новой няни. Заметив, что последние шесть, нанятые ею, были неудачными, он решает нанять нового сам. Как он диктует, она пишет объявление для строгого. Когда Джейн и Майкл приходят со своим собственным объявлением для более доброго, она-тот, кто поощряет Джорджа слушать. Она очарована, но он отвергает это как нелепость.

В следующий раз Уинифред увидят после того, как Джордж "нанял" Мэри Поппинс. Она кратко комментирует ее ему, хотя он все еще смущен от этого вопроса. На следующий день ее видят за завтраком, разговаривающей с Джорджем о том, как весело стало в доме с тех пор, как Мэри была нанята. Ее наблюдения подтвердились, когда Джейн и Майкл вошли, оба очень счастливые, и принесли ей небольшой букет цветов. Однако Джордж не так весел, что она интерпретирует как его не в духе, что приводит его в бешенство. Тем не менее, он пытается защитить себя, говоря, что у него нет возражений против того, чтобы быть веселым или приятным, он действительно ожидает "определенного приличия"при этом.

В ту ночь, по требованию Джорджа, Уинифред наблюдает, как он пытается уволить Мэри из-за странных историй Джейн и Майкла. Однако вместо того, чтобы быть уволенной, она в состоянии обмануть его, чтобы взять Джейн и Майкла в банк, где он работает.

На следующий день Уинифред появляется в панике, так как она опаздывает на свою встречу. Когда раздается звонок в дверь, она с ужасом видит детей, которых ожидала увидеть вместе с Джорджем. Берт, который отвез их домой, объясняет, что они были напуганы в банке Джорджем и нуждались в ком-то, чтобы заботиться о них. Она сразу же думает о Мэри, но огорчается, когда понимает, что сегодня у нее выходной. Так как ни кухарка, Миссис Брилл, ни горничная, Эллен, не могут присмотреть за ними, она нанимает Берта на месте, прежде чем быстро мчится на встречу, оставляя его немного смущенным. Она возвращается домой позже, чтобы найти Рой трубочистов вечеринки в доме. Некоторые из них замечают ее суфражистский пояс и начинают маршировать вместе с ней.

Уинифред снова появляется утром, до смерти взволнованная из-за Джорджа. Выяснилось, что он не вернулся домой после увольнения с работы, поэтому они позвонили Констеблю Джонсу, чтобы сообщить о его пропаже. Она ругает Эллен, когда последняя предполагает, что он, возможно, пошел на мост, "популярный у прыгунов". Вместе с остальной прислугой она испытывает облегчение, когда он приходит и показывает, что был в подвале. Переменив свое мнение после увольнения, он работал над починкой сломанного воздушного змея Джейн и Майкла. Она также решает внести свой вклад, используя один из своих суфражистских поясов в качестве хвоста для него. Она позже замечена слушающей, как Мистер Доус-Младший, один из старых боссов Джорджа, говорит с ним. Владелец банка, Мистер Доус-старший, умер накануне вечером, но благодаря шутке, рассказанной Джорджем, он умер счастливее, чем когда-либо в своей жизни. Из благодарности Мистер Доус-младший предлагает ему партнерство в банке,на что Уинифред реагирует радостным поцелуем. В последний раз ее видели счастливой, когда ее дети запускали воздушного змея.

Мэри Поппинс возвращается[]

Уинифред не появляется в продолжении, которое происходит через двадцать пять лет после оригинального фильма, но она кратко упомянута Джейн, поскольку Майкл почти выбросил воздушного змея, поскольку Джейн говорит: "Помните, что воздушный змей, мы использовали любовь, летающую на этом воздушном змее с матерью и отцом". В доме Бэнкса также есть фотографии Уинифред и Джорджа.

Один из ее поясов суфражистки замечен на воздушном змее (как первый фильм). Кроме того, Джейн выросла, чтобы иметь такую же личность, как и ее мать, раздавая брошюры для движения рабочих синдикатов, в котором она работает.

Мюзикл[]

Характер Уинифред появляется в Мюзикл. Некоторые детали ее жизни изменились. Вместо того, чтобы быть суфражисткой, она-бывшая актриса сцены, которая изо всех сил пытается войти в круг общения Джорджа. Она осознает, что терпит неудачу в своей семье, как показано в песне "Being Mrs Banks", но Джордж смущен тем, почему она находит брак и материнство такими трудными. В попытке угодить ему, она организует небольшое чаепитие, но это терпит неудачу, поскольку ни один из приглашенных не появляется.

Во втором акте, после ухода Мэри, Уинифред нанимает суровую бывшую няню Джорджа, миссис Эндрюс, в попытке угодить ему. Вскоре банки шокированы ее тираническим поведением. Позже, поощряемая детьми, она идет в банк, чтобы быть рядом с ним, когда он сталкивается с председателем. Она прибывает намерение защитить его, но обнаруживает, что он стал героем часа. Он извиняется за то, что недооценил ее, и они возвращаются домой. Когда Мэри уходит, они счастливо вальсируют вместе.

Интересные факты[]

  • Уинифред кратко упоминается в "Спасти мистера Бэнкса", когда братья Шерман выступают " Давай запустим воздушного змея", как они говорят", и миссис Бэнкс бежит к своему дому и берет ленту суфражистки и говорит: "змею нужен правильный хвост, не так ли?"
  • В то время как Уинифред и Джордж не появляются в парках Диснея, женщины, одетые в наряды суфражисток, можно найти в Main Street, U. S. A. в Magic Kingdom, и" сестра Суфражистка " теперь можно увидеть, как там тоже исполняется
Advertisement