ФЭНДОМ

Улица Далматинцев, 101-Канадский/Британский анимационный сериал, основанный на мультфильме 1961 года Сто один далматинец.

ОбзорПравить

Улица Далматинцев, 101-вдохновлен романом Доди Смит 1956 и Walt Disney 1961 "сто один далматинец", но он был обновлен и перенесен в современный Лондон. Он изображает приключения старших Далматинские братья и сестры Дилан и Долли, родителей Даг и Далила и 97 младших щенков, все с именами, начинающимися с "Д", которые живут сами по себе по титульному адресу. Страсть лондонской анимационной студии приведет-продукция. Мария О'Лафлин пишет, Миклос Вайгерт руководит.

Там должно быть в общей сложности 50 эпизодов, и каждый будет работать в течение десяти минут шоу первоначально планировалось выпустить осенью 2018, но было отложено до 2019. Шоу действительно получило предварительный просмотр sneak peek 14 декабря, 2018, с эпизодом " Лучший друг собаки", "ночь бума" и "веселые щенки" на Disney Channel Великобритании, Европа, Ближний Восток и Африка.

Официальная премьера шоу была на 18 марта в Великобритании и Франция, в то время как проветривание на 25 марта для других областей Европы, и 1 апреля в Африке, с Латинской Америкой и Бразилия в июне, и США позже осенью.

В начале 2019 года авторы шоу также объявили, что второй сезон находится в работе

Сериал будет выпущен на Disney+ в конце 2019 года в Соединенных Штатах в виде веб-сериала вместо телевидения. Во время кинофестиваля в Анси в 2018 году были объявлены подробности об истории шоу. В наши дни Сумеречная кора стала всемирной лающей цепью, называемой "Всемирным гав", а американский Далматин по имени Дуг переезжает в Лондон, чтобы стать Огненной Собакой, прежде чем встретиться и жениться на Далиле, британском Далматине, который работает в качестве собаки-медсестры в лондонской больнице, а также является одним из потомков Понго и Пэдди

Далматинская семья живет сама по себе в доме в Лондоне, так как их человеческий владелец богат и живет на острове. Упомянутый владелец человека, как говорят, назван в честь Доди Смит. Дом полон дурацких изобретений, чтобы облегчить жизнь собак и могут заказать все, что им нужно, с бегущей шуткой о том, как дом является кошмаром для почтальона.

Оба далматинца имеют свой собственный помет щенков от предыдущих браков, причем их объединенные пометы составляют 99 щенков. Некоторые из этих щенков:

  • Дилан - Один из самых старших, педантичный далматинский щенок, который мечтает стать первой собакой на Марсе.
  • Долли - Один из самых старших, мятежный сорванец далматинский щенок, который придумывает безумные идеи.
  • Диззи&Ди-Ди - Пара озорных далматинских щенков, которые являются закадычными друзьями Долли.
  • Докинс - Довольно вызывающий далматинский щенок, который является недооцененным помощником Дилана.
  • Дизель - Глупый далматинский щенок, который любит играть в грязи.
  • Данте - Черный далматинский щенок с белыми пятнами, который немного гот. Немного параноидальный и не самый позитивный щенок, Данте постоянно верит, что мир подходит к концу.
  • Дестени, Даллас & Дежа Вю -Группа поверх Далматинских щенков-тройняшек назвала их "тройняшками", каждый со своими ошейниками и бирками, чтобы отличить их друг от друга. Судьба носит сердца на ее воротнике и бирке, Даллас имеет бриллианты на каблуках, и дежа вю имеет круги на ней.
  • Дмитрий 1, 2 & 3 - Другая группа Далматинских щенков-тройняшек часто видела играющих друг с другом. Каждый из них отличается черной меховой повязкой на глазах, количеством белых спортивных знаков на левом ухе и золотой цепочкой.
  • Дельгандо -Далматинский щенок, который использует инвалидное кресло, и имеет очень харизматичную личность. Он самый быстрый из своих братьев и сестер.
  • Диджей - Далматинский щенок, который любит музыку и часто видел в наушниках.
  • Дипак - Далматинский щенок с шерстью инь-ян, который пытается сохранять спокойствие.
  • Да Винчи - Художественный далматинский щенок
  • Дороти - Самый молодой из Далматинских щенков, который имеет детские качества.

За пределами далматинцев есть вспомогательные персонажи:

  • Арабелла, одна из свиты Клариссы.
  • Кларисса, заносчивый корги, который живет по соседству с далматинцами.
  • Прунелла, мопс, который является одним из друзей Клариссы.
  • Портия, пудель, который является одним из друзей Клариссы, в которую Дилан влюблен.
  • Спенсер, такса, которая является помощником Портии.
  • Фергус,лис из Ирландии дружит с Диланом.
  • Сид, белка, которая одержима орехами и является частью команды канала Фергуса.
  • Большая плата, крыса, которая живет в лесу и является частью команды канала Фергуса.
  • Рокси, ротвейлер, который является лучшим другом Долли.
  • Гензель, хаски, в которого влюблена Долли.
  • Константин, Азиантский кот, которая похожа на сержант Тиббс.
  • Хантер Де Виль, человеческий мальчик, который является потомком Стервелла Де Виль .
  • Перл, полицейская лошадь.
  • Бесси, Корнуоллская корова.
  • Сноуболл, маленькая , злющая Померанская собака
  • Джеффри, собака-поводырь.
  • Доктор Дэйв, врач, у которого Далила работает ассистентом в больнице.

Неизвестные персонажи включают в себя:

  • Станислав

Гостевые персонажи включают в себя:

  • Корнуоллский доберман по имени Спайк, который появится в двухчастном специальном выпуске летом 2019 года.

Главный антагонист шоу в настоящее время охотник, но антагонист, который является более злым, чем он, должен появиться в кульминации сезона. Кроме того, Долли видно, глядя на изображение, напоминающее Стервеллу.

В роляхПравить

ГлавныеПравить

ОпорныйПравить

НеизвестноПравить

  • Майкл Голаб—Станислав

ГостьПравить

Дубляж Править

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Ссылки на литературуПравить

Внешние ссылкиПравить