Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Уродливый Соник (англ: Ugly Sonic) - Персонаж синий ёж, впервые появившиеся в фильме 2022 г. "Чип и Дейл спешат на помощь"

История[]

Уродливый Соник появляется в начале фильма, где он рассказывает Дейлу свою историю про своё реалити шоу под названием "Уродливый Соник: уродливые преступления". Чуть позже Чип и Дейл просят помощи от Соника, но он говорит, что он двигается медленно и спорит с дейлом по поводу шоу. В финале Фильма, Уродливый Соник спасает Чипа и Дейла от Сладкого Пита и заявляет Дейлу, что у него всё таки есть шоу и случайно прикусывает язык своими зубами.

Внешность[]

Уродливый Соник является первоначальным дизайном Соника из фильма "Соник в кино" , правда в фильме он немного отличается. У него есть зелёные глаза, нос, уши, семь колючек на голове, а также толстый белый живот. Носит жёлто-коричневую куртку и очки, в финале фильма носит темно-синюю куртку с желтыми надписями «ФБР».

Интернетные факты[]

Согласно раскадровкам фильма, изначально вместо уродливого соника должен быть Джа-Джа Бинкс.

Хоть модель Уродливого Соника отличается о той, который был в первом трейлере, но при его создании использовалась те же люди, которые работали над соником в кино.

Advertisement