Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Уэйн Эллиот Найт (англ. Wayne Elliot Knight; род. 7 августа 1955, Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США) — американский актер и актер озвучивания, который наиболее известен своими телевизионными ролями Ньюмана и Дональда «Дона» Орвилла в ситкомах NBC «Сайнфелд» и «Третья скала от Солнца» (соответственно), а также ролью Денниса Недри, главного героя антагонист научно-фантастического фильма Стивена Спилберга 1993 года «Парк Юрского периода». Он также озвучил Додзё Канодзё Чо в детском сериале WB «Xiaolin Showdown» и мистера Блика в сериале Nickelodeon «Кошачья царапина».

Для Disney он озвучил Тантора в анимационном мультфильме 1999 года «Тарзан». Он также озвучил Эла МакВиггина в «Истории игрушек 2» Disney/Pixar, Деметрия в «Геркулесе», Ортоса в сериале, Императора Зурга в «Базз Лайтер из «Звездного командования», Микроволновую печь в «Отважный маленький тостер отправляется на Марс», Зута в «Мой любимый марсианин», «Мистера». Кантариус в «Бренди и мистере Уискерсе», Пряничный Джимми в «Голди и медведе», а также барон фон Шелдгус и его предки в «Легенде о трех кабальеро». Кроме того, он сыграл Эрла Смейсена в фильме Hollywood Pictures 1991 года «В.И. Варшавски и озвучил Неда в «Амфибии».

Роли Disney[]

Галерея[]

External links[]

Advertisement