ФЭНДОМ

Фатима (англ. Fatima) - эпизодический персонаж в мультсериале «Аладдин». Появляется в двух частях серии «Кто прошлое помянет».

Внешность Править

Внешне Фатима очень красивая девушка со слегка тёмной кожей, блондинистыми волосами и голубыми глазами, что странно, так как по национальности она арабка. Её одежда напоминает наряд Жасмин, но фиолетово-розового цвета. Штаны у неё не настолько "раздуты", а так же она носит браслеты на руках и наплечники.

Когда она стала гарпией, вместо рук у неё были крылья со светлыми перьями, вместо ног птичьи лапы и хохолок из перьев.

Характер Править

Она очень тщеславная и жадная - так Фатима очень любит драгоценности. Но впоследствии показано, что она очень любит Миноса.

Способности Править

Будучи человеком отличалась невероятной ловкостью и гибкостью. Став монстром (гарпией) стала способна летать, а так же разбивать зеркала своим криком.

Появление Править

Впервые появляется в серии "Кто старое помянет...".Вместе с Азизом и Миносом показывала разные трюки, пока Абу (а затем и Аладдин) обворовывали публику. Но когда Аладдин сказал, что не желает больше обворовывать публику, Фатима рассказывает ему об огромном камне.

Галерея Править

Прочее Править