Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Шаблон:Персонаж

Ты всегда такой очаровательный, или мне просто повезло?
Эсмеральда
Жители Парижа! Фролло убивал невинных людей! Разрушал наш родной город! А теперь он объявил войну самому Самому Собору Нотр-Даму ! НАДО ЕГО ОСТАНОВИТЬ!
―ФЕБ СПЛАЧИВАЕТ ГОРОЖАН И ЦЫГАН, ЧТОБЫ ДАТЬ ОТПОР И НАВСЕГДА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ ТИРАНИИ ФРОЛЛО.

Капитан Феб (англ. Phoebus) — тритагонист диснеевского полнометражного анимационного фильма «Горбун из Нотр-Дама» Он доблестный ветеран войны, которого судья Клод Фролло вызвал для помощи в искоренении цыган. Однако праведность Феба и любовь к «цыганке» Эсмеральде заставляют его предать своего начальника и бороться за освобождение цыган.

Задний План[]

Личность[]

Аниматоры Диснея решили отклониться от книги и создали приземленного Феба, который гораздо менее тупой, распутный хам, каким он изображен в книге. Хотя он склонен чрезмерно анализировать и вести себя так, как будто знает, что делает, его описывают как солдата, который саркастически остроумен, смел, уверен в себе и любит находить юмор в ситуациях. Гэри Трусдейл признается, что больше всего ему нравится в Фебе то, что «хотя он может сохранять невозмутимое выражение лица, когда от него требуется, в глубине души вы можете сказать, что он предпочел бы пошутить». Феб почти всегда вступает в спор, даже с Эсмеральдой.

Из Фролло и его стражников Феб - единственный, кто ловко видит маскировку Эсмеральды, а также быстро обнаруживает, что идеалы справедливости Фролло неэтичны и представляют собой извращенный вид коррупции. К сожалению, предприимчивый Феб уже принял приглашение Фролло стать его капитаном гвардии, полагая, что министр юстиции был праведным и справедливым; поэтому он принимает эту реальность работы на коррумпированного человека как следствие использования этой возможности, которой он не должен был сразу воспользоваться. Ему противно, когда Квазимодо подвергают пыткам на фестивале, и он просит у Фролло разрешения прекратить жестокость, но сдерживается, когда Фролло говорит ему: «Здесь нужно усвоить урок». Когда Феб официально встречает Квазимодо, он относится к нему дружелюбно, его совсем не беспокоят его уродства (скорее всего, из-за того, что он видел его раньше на фестивале). Поскольку жестокость Фролло по отношению к другим цыганам возрастает с ростом его одержимости Эсмеральдой, Феб вынужден выбирать между своей страстью охранять беззащитных людей при условии, что он работает на Фролло, или быть безработным из-за того, что он обучен быть не чем иным, как солдатом, которым ему суждено быть в этом феодальном обществе.

На протяжении всего фильма Феб становится скорее нейтральным героем, который подчиняется приказам Фролло, а затем идет за его спиной и помогает тем, кто попал на след несправедливости Фролло. Однако, когда Фролло необоснованно приказывает Фебу сжечь дом мельника с невинной семьей, запертой внутри, Феб занимает позицию и отказывается убивать невинных. Когда Фролло поджигает ветряную мельницу и поджигает дом мельника, Феб смело рискует своей жизнью, рискуя жизнью другой семьи, ныряет в окно горящего здания, берет на руки двоих детей и сбивает их с ног. запертая дверь, чтобы вывести остальных членов семьи в безопасное место.

Когда его приговаривают к обезглавливанию за неподчинение, Феб не боится смерти из-за своего военного опыта и смело принимает это как свою высшую честь. Как бывший солдат-беглец, Феб продолжает помогать цыганам от одержимого гневом Фролло и после побега из его заключения вселяет в людей мужество, говоря им: «Граждане Парижа! Фролло преследовал наш народ, разграбил наш город, и теперь, он сам объявил войну Нотр-Даму! Мы допустим это?» и присоединяется к горожанам и цыганам, чтобы вместе сражаться против Фролло и его людей во время нападения на Нотр-Дам. На первый взгляд Феб находит Эсмеральду привлекательной женщиной, но только после того, как он стал свидетелем ее выступления против Фролло, его заинтересованность в том, чтобы она отделила себя, побудила его узнать ее имя. В сцене в соборе Эсмеральда застает его врасплох, когда цыган резко сбивает его с ног и направляет на него собственный меч, первая женщина, сделавшая это в то время, когда все считали женщин покорными мужчинам. Феб принял ее вызов и выбрался из своего опасного положения, чтобы поговорить с ней, но затем находит свое кокетливое развлечение в отражении ее атак подставкой для свечи. Из-за того, что он не воспринимает вещи всерьез, в результате он несколько раз получает травмы. Не желая, чтобы битва была такой серьезной, как она представляла, Феб кланяется и признает ее равной. В его уверенности нет ни высокомерия, ни тщеславия, поскольку он проявляет неловкость по отношению к Эсмеральде, когда представляет себя со значением своего имени «Бог Солнца». В отличие от всех мужчин, которые восхищаются ее красотой, Феб единственный, кто просто спрашивает ее имя из интереса, чтобы узнать ее поближе. Капитан стражи считает, что она больше, чем просто красивая женщина, на которую можно смотреть после того, как дерзкая цыганка доказала, что она выделяется из того, что общество ожидает от женщин, а также обладает истинным чувством справедливости. По словам аниматоров Диснея, солдат Феб очаровывает, очаровывает и бросает вызов Эсмеральде так же, как она делает это с другими. Как объясняет Кирк Уайз, «нам нужно было создать персонажа, который казался бы достойным любви Эсмеральды и был бы любим и принят публикой». поскольку он проявляет неловкость перед Эсмеральдой, когда представляет себе значение своего имени «Бог Солнца». В отличие от всех мужчин, которые восхищаются ее красотой, Феб единственный, кто просто спрашивает ее имя из интереса, чтобы узнать ее поближе. Капитан стражи считает, что она больше, чем просто красивая женщина, на которую можно смотреть после того, как дерзкая цыганка доказала, что она выделяется из того, что общество ожидает от женщин, а также обладает истинным чувством справедливости. По словам аниматоров Диснея, солдат Феб очаровывает, очаровывает и бросает вызов Эсмеральде так же, как она делает это с другими.

Однако, когда Феб понимает, что Квазимодо также испытывает чувства к Эсмеральде, Феб отступает, чтобы дать Квазимодо шанс произвести впечатление на Эсмеральду, и вместо этого соглашается на дружбу с Эсмеральдой. В конце концов, несмотря на то, что они из двух миров, которым общество запрещает быть вместе, Квазимодо отступает и воссоединяет Феба с Эсмеральдой в качестве официальной и страстной пары в конце концов. Затем Феб показывает Эсмеральде новый Париж, где горожане и изгои объединились, и оба наблюдают, как Квазимодо приветствуется и принимается людьми, как он по праву заслужил и хотел. Феб, как показано во втором фильме, также имеет очень дурную привычку задавать своему коню, Ахиллесу , риторические вопросы (во втором фильме это произошло дважды, первыми были «Сколько раз я когда-либо ошибался?» и «Ахиллес»). , ты в это веришь? Все злятся на меня. Как часто это случается?"), на что в конце концов отвечает лошадь.

Внешность[]

Феб — 31-летний стройный, но мускулистый мужчина со светлой кожей, темно-синими глазами, светлыми волосами до плеч и небольшой бородкой. В основном он носит золотую броню и синюю одежду под ней и синий плащ, а под ними белую рубашку и коричневые штаны.

Отличие от оригинального персонажа[]

Персонаж Феба почти полная противоположность своему двойнику в романе Виктора Гюго. По сюжету Феб — тщеславный, ненадежный бабник, который влюбляется в Эсмеральду исключительно за ее красоту (во многом так же, как и Фролло). Пытаясь соблазнить Эсмеральду, Фролло наносит ему удар в спину. Феоб считается мертвым, и Фролло обвиняет Эсмеральду в преступлении, но Феб на самом деле выживает и мог бы легко доказать ее невиновность, но не выступил, понимая, что его политически удобный брак с кузиной был бы гораздо более выгодным (для него), чем один простому уличному танцору. В конце книги он женат на Флер-де-Лис де Гонделорье, и Виктор Гюго указывает, что их брак несчастлив.

Advertisement