ФЭНДОМ

Фелисити Фильдмаус (урожденная Маус, англ. Felicity Fieldmouse), также известна как Амелия Маус-Фильдмаус или просто Миссис Фильдмаус, антропоморфная мышь, которая является старшей сестрой Микки Мауса и матерью Морти и Фредди. До сих пор она не появлялась в анимации или в Парки и курорты Уолта Диснея как встречный персонаж.

ИсторияПравить

01pukenmax1e

Миссис Фильдмаус в ее (и Морти и Фредди) первом появлении.

Она сначала появилась в дебютной полосе Морти и Ферди, "племянники Микки", как леди мыши, прибывающая в дом Микки и высаживает близнецов, спрашивая, не возражает ли Микки заботиться о них, в то время как она выполняет поручение. В то время как в оригинальной английской версии у нее не было имени и упоминалось как "Миссис Филдмаус", голландский перевод того же самого комикса имел Микки, ссылающегося на нее как на "Амалию" (голландское написание "Амелии"). В этих оригинальных полосах Миссис Филдмаус не сестра Микки; как нарисовано, она больше похожа на пожилую родственницу, и Микки называет ее "Миссис Филдмаус", а не ее имя. Однако отношения были изменены на братство, когда она была повторно представлена в более поздних комиксах. Тот факт, что Микки-Морти и дядя Ферди по материнской линии, был также косвенно подтвержден тем фактом, что в 1935 "Микки Маус" на одном пейджере "он в нокауте", Микки заявляет, что у него нет брата В издательстве "Эгмонт", когда ее новый дизайн и характеристика были конкретизированы автором комиксов Диснея полом Халасом и художником комиксов Диснея Франсиско Родригесом, ей дали имя Фелисити Филдмаус. В качестве примечания Эгмонт также назвал мужа Фелисити-отца близнецов-Фрэнком, хотя он еще не был конкретно назван или изображен в опубликованном комиксе. Современная версия Фелисити Эгмонта похудела и предназначена для того, чтобы выглядеть ближе к Микки по возрасту, оставаясь значительно выше его.

Внешность Править

Характер Править

Появление Править

ГалереяПравить