Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Ферб Флетчер - один из главных героев очень популярного анимационного сериала / франшизы Диснея « Финес и Ферб» .Он - английский ребенок из семьи Флетчер, в настоящее время проживающий в американском городе Данвилл . Он является одним из трех детей в семье Флинн-Флетчер среди его сводных братьев Финеаса Флинна и Кэндис Флинн . Ферб редко говорит, но на самом деле не стесняется, как полагают другие, он только и на самом деле «не имеет» много говорить. Он очень смелый и обладает способностью быстро думать и сохранять спокойствие в разгар отчаянных сценариев. Примечательным его умением является техническое и технологическое мастерство, которым он делится со своим сводным братом, которым он может легко воспользоваться и построить практически все, что выберет.

Фон[]

Ферб родился в Англии у Лоуренса Флетчера и неизвестной женщины. В какой-то момент в их жизни отношения Лоуренса с биологической матерью Ферба внезапно прекратились, и Лоуренс остался один как родитель-одиночка, заботящийся о своем маленьком сыне. В конце концов, Ферб и Лоуренс переехали в город Дэнвилл в Соединенных Штатах, где его отец встретил женщину по имени Линда Флинн и влюбился в нее на концерте Лавхендел .

Когда Лоуренс женился на Линде, Ферб получил детей Линды, Финеаса и Кэндис , в качестве сводных братьев. Ферб поддерживает постоянные отношения с Финесом, благодаря которому они узнали друг друга не только как братья, но и как лучшие друзья.

Официальное описание[]

Если Финеас может придумать это, Ферб может построить это!Он мальчик нескольких слов, но много талантов.

Развитие[]

Ferb был создан Финеасом и со-создателями Ferb Даном Повенмиром и Джеффом "Болотным" Маршем, которые изначально встречались в качестве художников-макетов в мультсериале Fox Network The Simpsons . Финес и Ферб были вдохновлены их детскими воспоминаниями о летних каникулах;Повенмайр и Марш оба почувствовали, что тема школьного телевидения перешла к избыточности, и хотели создать сериал, который состоялся только летом.

Имя Ферб было получено от имени общего друга Повенмайра и Марша по имени Фрэнк, который «владеет большим количеством инструментов, чем кто-либо [они] знают». Фрэнк был создателем декораций, который работал над созданием и конструированием декораций для таких шоу, как Star Trek: Deep Space Nine . Жена Фрэнка не любила имя Фрэнка и дала ему необычное прозвище «Ферб».

Голос[]

Голос Ферб был предоставлен британским актером Томасом Сангстером , который использовал тот же самый голос для Ферба, когда говорил. Однако всякий раз, когда Ферб поет,Дэнни Джейкоб предоставлял свой певческий голос большую часть времени (за исключением « Баллады Бородатой » и «Двенадцати дней Рождества »). Поначалу голос Ферб кажется немного высоким и низким одновременно (как и младший голос Финеаса в первой половине первого сезона), но начиная с « Да здравствует! » И второго сезона, его голос звучит так: глубже и причудливее, потому что Сангстер проходит половую зрелость.Первоначально Ферб должен был быть озвучен Митчелом Муссо, прежде чем персонаж стал британским.

« Мы знали Томаса Сангстера из фильма «На самом деле, любовь» и няню Макфи , и он был в состоянии выразить так много. Но он сделал это в лондонской студии и никогда не встречал и не видел никого, кто работал над шоу. Он видел один эпизод, где кто-то другой был голосом, который он должен был изобразить, и он просто получил его. »

В пилотном эпизоде ​​сериала " Американские горки " Ферб был озвучен актером Митчелом Муссо . Когда Финес и Ферб были выбраны в качестве полной серии, Повенмир и Марш решили сделать Ferb British и сыграть Томаса Сангстера в качестве своего нового голоса. Тем не менее, они наслаждались Муссо до уровня, который они переделали в качестве голоса персонажа Джереми Джонсона , что позволило ему больше строк. Сам Сангстер является британским актером и был одним из нескольких нанятых актеров из Англии . 

Advertisement