ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Ферн (англ. Fern) — фея садов. Является второстепенным персонажем.

Описание внешности Править

Глаза медового цвета. Заостренные уши. Тёмные волосы собранные в короткий хвост. За спиной крылья. Платье из розовых лепестков.

Характер Править

О характере известно не много, но перед Турниром, она показывает себя строгой и напористой феей, которая на уговоры не поддаётся.

Способности Править

Ферн имеет садовый (цветочный) талант. Проявляет, также, способности организатора.

ПоявлениеПравить

В мультфильме "Турнир Долины Фей" Ферн инсценировала перед всеми феями садов выбор по жребию напарника для Хлои, которая сама вызвалась участвовать в Турнире. Инсценировка заключалась в том, что в корзине, из которой она, вытащила записку с именем напарника, был только один жребий с именем Розетты, которая год от года находила отговорки для неучасти в Турнире. Розетта и в этот раз хотела увильнуть, но феи садов ей этого сделать не позволили, а пролитые слёзы Ивы, на которую пыталась "перевести стрелки" Розетта, видимо, дожали последнюю, и она соглашается. Из сюжета можно сделать вывод, что Ферн — главная среди фей садов.

В русской озвучке Розетта называет её Вая, что возможно, более благозвучно для женского персонажа.

В "Феи:Легенда о чудовище" Ферн с Ивой стараются на подсолнечниковой плантации, когда Фауна предупреждает об опасности — булыжники, из которых Граф строил свои башни-громоотводы летели прямо на них. После того как пыль улеглась феи-скауты опросили о случившемся Ферн и Иву, которые сказали, что "если бы не Фауна, нас бы расплющило, точно тыквенные семечки".

Галерея Править

ПрочееПравить