ФЭНДОМ

Филин (англ. Owl) - сова Кассандры в мультсериале Рапунцель: Новая история.

О персонаже Править

Личность Править

Он очень предан Кассандре и обучен следовать за ней без словесной команды. Согласно учению Кассандры, он также является атакующей совой, которого учили «идти в глаза врагу». В отличие от большинства сов, он не против выходного дня. Он также может быть очень выразительным с его лицом, ругая Кэсс, когда она солгала о «Вызове Храброго» Рапунцель.

Появления Править

Рапунцель: Новая история Править

На протяжении ранней части сериала Сова появлялась лишь незначительно, например, проходила тренировку вместе с Кассандрой в «Проверка на храбрость» и помогала ей в оформлении экспозиции в «Большие научные надежды». В «В поисках Вэриана» Сова играет более активную роль, когда присоединяется к Кассандре, Рапунцель, Юджину, Паскалю и Максимусу в их поездке в Старую Корону, чтобы найти бронзовый Графтик для Вариана. На протяжении всего эпизода Сова ведет себя очень холодно по отношению к Паскалю, а также проявляет интерес к его поеданию. Тем не менее, он выразил благодарность, когда Паскаль спас его от падения.

Во втором сезоне Сова сопровождает Кассандру в путешествии Рапунцель вслед за Черными Скалами.

К третьему сезону Сова остается на стороне Кассандры даже после того, как она предала Рапунцель и взяла Опал Лунного Камня для себя.