ФЭНДОМ

Фьеро (англ. Fiero) — антагонист диснеевского телевизионного мультсериала «Елена — принцесса Авалора».

Роль в сериале Править

Фиеро является заклятым врагом Алаказара , который должен был стать следующим Королевским Волшебником, но когда Алаказар был выбран, Фиеро поклялся отомстить ему и Королевской семье и стал мальваго (волшебником, который пал на темную сторону). Во время захвата Шурики Авалора на него повлиял ее запрет магии, так как она боялась, что он станет потенциальным соперником ее правления.

Фьер впервые появляется в « Зачарованном », как главный антагонист, он желает украсть Кодекс Мару . Заставив Гэйба впустить его, Фиеро искал Кодекс в замке Авалор . Когда он не смог найти его, он повернул всех к камню, зная, что Матео должен будет найти Кодекс, чтобы отменить его. Это, однако, имело обратный эффект, когда Матео победил его. Fiero сделал эпизодическую роль как в « Рыцаре Принцессы », так и в « Царстве Жакинов », как статуя из предыдущего события.

Фьеро возвращается в 2-й сезон « Восстания колдуньи », так как Карла Дельгадо может ворваться в мастерскую Матео, чтобы украсть зелье обращения, чтобы оживить его. После того, как Шурики вернул его из окаменевшего состояния, Фиеро все еще расстраивается из-за ее изгнания за несколько лет до этого, но соглашается помочь ей взамен получить ее помощь в получении Кодекса Мару из Матео. Оба в согласии, он помогает ей ворваться в Королевскую сокровищницу, чтобы получить драгоценность от Карнавал Тиары королевы Люсии, чтобы изготовить новую палочку, в то время как он пытается украсть Кодекс Мару, но Матео останавливает его, и ему удается сбежать только с несколько пустых страниц. Позже он сталкивается с Еленой, которой удается уничтожить новую палочку Шурики с помощью Скипетра Света , вынуждая себя, Шурики и Дельгадос бежать назад в лес. Тем не менее, Фиеро удается восстановить чистые страницы, которые он извлек из Кодекса, что дает Шурики возможность победить Елену, но предоставляет информацию только в том случае, если Шурики делает его Королевским Мальваго, когда она снова захватывает Авалор, на что она соглашается.

В следующем эпизоде ​​« Оборотни » раскрывается, что страницы, украденные Фиеро у Кодекса Мару, были подсказками, ведущими к темному аналогу Скипетра Света, Скипетра Ночи , который Алаказар разогнал и оставил загадки, чтобы найти его. в Кодексе, наряду с сокрытием информации с помощью заклинания, которое сначала скрывало информацию, следовательно, страницы были чистыми, прежде чем Fiero отменил заклинание своей темной магией. Используя подсказки и загадки, Фиеро намеревается найти кусочки, чтобы Шурики могла использовать Скипетр Ночи против Елены и ее Скипетра Света.

В следующем эпизоде ​​« Скипетр ночи », используя информацию на украденных страницах, Фиеро ведет группу Шурики в заброшенную столицу Тепет Муул, где находится первая часть Скипетра ночи. Тем не менее, в группе есть волнения, так как Виктор и Карла все еще расстроены тем, что Fiero будет иметь более высокий ранг, чем они, когда Шурики снова захватит Авалор. Когда Карла и Виктор находят пирамиду, совпадающую с загадкой, группа Шурики сталкивается с Еленой и ее группой на вершине, включая Гейба, Матео, Наоми, Скайлар, Луну, Мигса и Дульсе . Fiero планирует приобрести первую часть, и Карла и Шурики отступают к своей карете, чтобы действовать как приманка, надеясь заставить Елену преследовать их, а не скипетр, когда она видит, как они бегут. Тем не менее, пока они это делают, Fiero проскальзывает внутрь, надеясь, что Матео проведет его прямо к пьесе. Тем не менее, он расстроен, когда обнаруживает, что Виктор пришел с ним, все еще надеясь поднять один на Fiero и получить лучшую услугу с Шурики. Когда Матео и Елена находят предмет, Фиеро и Виктор пытаются сбежать с ним, что приводит к драке за пределами владения им с Гейбом, Наоми и Жакинами. Несмотря на все попытки Виктора и Фиеро получить эту фигуру, Елена овладевает ею, но когда она ныряет на них, чтобы атаковать, Фиеро накладывает заклинание, чтобы создать дымовую завесу, чтобы они с Виктором могли сбежать. Возвращаясь к карете Шурики, они сообщают, что не смогли получить первый кусок, но знают загадку, ведущую ко второму. После того, как Карла добавляет, что они всегда могут получить первый кусок от Елены, когда она приходит за вторым, Фиеро и Виктор борются в экипаже, продолжая ссориться, прежде чем Карла отгоняет его, когда все на борту. Они не знают, что Елена и ее друзья уже готовятся к тому, чтобы преследовать их, как только они расшифруют следующую загадку Алаказара к местоположению второй части.

После « Гонки за Царство » Фиеро и остальные члены команды Шурики узнают, что оставшиеся две части Скипетра Ночи находятся в домашнем мире Хакина Вальестреллы. Обнаружив Матео и Гейба, возвращающихся во дворец к Мигу и Дульсе, было принято решение разделить группу Шурики, и Фиеро предоставил Делгадосу свои полномочия Мальваго по приказу Шурики преследовать Матео и Гейба, в то время как Фиеро и Шурики во главе с Трое отправились встретиться с Крузом и его сестрой Вестей, которые вытащили Круза из тюрьмы ранее и получили укрытие от Тройо. С помощью близнецов Якинов Фиеро и Шурики входят в Валлаестреллу и вскоре узнают о местонахождении Елены и Наоми через Фларингос, ведя их к самой высокой горе в Валлаестрелле, где находилась жемчужина Скипетра Ночи. Елена, поглощенная своей ненавистью к Шурикам и жаждой мести, идет за ней и Крузом, оставляя Наоми и Луну защищать себя от Фиеро и Вестии, в результате чего Фиеро приобретает Драгоценный камень, в то время как Шурики возвращается, чтобы захватить Гору после того, как Наоми бросила ее , Они возвращаются в Авалор, когда Дельгадос получил Посох от Матео и Гейба, и Шурики воссоединяет части в законченный Скипетр Ночи. После этого Фиеро рассказывает, что ему нужно научить Шурики, как правильно использовать Скипетр, прежде чем она сможет начать свой второй захват. Шурики поспешил убедить Фиеро начать уроки сразу.

В « Повести о двух скипетрах » Фиеро обучал Шурики использованию Скипетра Ночи, но Шурики не смог освоить даже самые простые заклинания в заклинании Разрушение, используя некоторые тотемы в качестве целевой практики. После того, как ей удалось овладеть этим, Круз возвращается, чтобы сообщить, что Елена тренируется в Царстве Жакинов с Китой Моз и Старейшинами Солнечной Птицы, изучая все силы своего Скипетра Света. Шурики заставляет Фиеро обучать ее более продвинутым и мощным заклинаниям в Скипетре Ночи, и Фиеро неохотно обучает ее заклинанию Темного Огня, только чтобы впоследствии раскрыть, что, подобно Скипетру Света, использование более мощных заклинаний истощает энергию из Обладатель скипетра в более быстром темпе, оставляя их более утомленными за короткий промежуток времени. Несмотря на это, Шурики уезжает в Круз, чтобы разобраться с Еленой, но когда она возвращается позже, Фиеро беспокоится, что Елена знает, где их укрытие, и предлагает бежать обратно в джунгли. Шурики соглашается, и оба уходят на Круза и Вестию, не зная, что Елена знает, куда они направляются, благодаря заклинанию «Скипетр света».

В одном часовом выпуске « Песня сирен » Фиеро с Шуриками, Крузом и Вестией, когда они слышат, что Елена приехала в Нуэва-Виста на ее летние каникулы, и готовятся устроить ей засаду, чтобы однажды с ней разобраться и для всех. Однако, ожидая, когда Дельгадос догонит их, Мигс, Луна и Скайлар заметят их, но могут перехитрить их и сбежать. После того, как Дельгадос выступают в качестве приманки, чтобы выманить Жакинов, Матео, Наоми и Гейб от Елены, Фиеро и Шурики противостоят ему, и ему удается разоружить ее от Скипетра Света и сбить ее в водный путь, чтобы утонуть. После этого они противостоят Изабелле, ее бабушке и дедушке и Эстебану с Дельгадосом, Крузом и Вестией и запирают их в башне замка. Когда герцог Кристобаль , который был старым союзником Шурики, рассказывает, что Елена все еще жива, но он запер ее в башне со своей семьей, Шурики заставляет его отвести ее к башне, чтобы раз и навсегда покончить с Еленой. Тем не менее, Матео, Наоми и Гейб выгоняют королевскую семью с помощью хакинов и пытаются убежать обратно в город Авалор, Фиеро и другие злодеи преследуют их, только чтобы остановить сирены, как сделал герцог Кристобаль ошибка запереть принцессу Сирены, принцессу Марису , вместе с Еленой. Пока Елена сражается с Шурики в бою один на один на Скайларе, когда Шурики едет на Крузе, Фиеро сталкивается с Матео. В какой-то момент он берет Гейба в заложники, угрожая причинить ему вред, если Матео не сдастся, но Фиеро теряет свой человеческий щит благодаря Наоми, позволяя Матео поразить его своим собственным заклинанием, которое он использовал ранее, чтобы повернуть Изабель и многих других. к камню, заставляя Fiero снова окаменеть, его рука лишь в нескольких дюймах от удара его тамборита, чтобы разыграть другое заклинание, когда он полностью окаменел. С Шурики, побежденной и убитой Еленой, отступление Дельгадоса с Крузом и Вестией, оставив Фиеро позади, снова попало в ловушку как статуя, надеемся, на этот раз навсегда.

п - р - о
Elena of Avalor Logo
Медиа
Шоу: Елена — принцесса АвалораЕлена и тайна Авалора
Музыка: Елена — принцесса Авалора (саундтрек)Елена — принцесса Авалора (оригинальный саундтрек)
Персонажи
Принцесса ЕленаПринцесса ИсабельМигс, Луна и СкайларФрансискоЛуизаСоветник ЭстебанНаоми ТёрнерМатеоГэбСьюзоАрмандоШерикиАлькасарРафаКороль Рауль и королева ЛусияДэниел ТёрнерДонья ПаломаХиггинсКороль ТошиЧарокаФьероПринц АлонсоКороль Хуан РамонЯкаллиПрофессор МендосаКороль ГекторКороль ХоакинКороль ЛарсКороль РаджаКармен и ФаустоДонья АнхеликаОрисабаКристинаРико ВильялобосРоберто НуньесБланка НуньесПринцесса КатеринаВождь БуранНикоЧиелаАвионТройоСеньорита МарисольКикеАмараЛорд ЭлродСэр КассиусСкарлетт ТёрнерВиктор ДельгадоКарла ДельгадоГорошекБобоОливияКороль ВерагоМаримондаКита-МозАнтонио АгамаКапитан ЧилояПринцесса ВалентинаДульсеМинго, Зум и ЭстреллаПрофессор ОчоаКрузВестияЗуни, Майя и ЛомоЛама, Хоул и КапоТомикоХавьерСантос ГутьерресЧерикаПринцесса МарисаПринц МарсельКороль Пескоро и королева КамилаДарияКукоГерцог КристобальSalosoCarla's mother

София Прекрасная: Принцесса СофияКороль Роланд IIКоролева МирандаПринцесса ЭмберПринц ДжеймсФлораГвен

Серии
Первый сезон: «Первый день правления» • «Идеальная сестра» • «Жгучая ярость» • «Остров юности» • «Заколдованные» • «Самовлюблённый принц» • «Нашлись и потерялись» • «Королевский клуб» • «День памяти» • «Скипетр света» • «Навидад» • «Олабол» • «Полёт ягуаров» • «Хрустальная ловушка» • «Принцесса-рыцарь» • «Возвращение капитана Тёрнер» • «Король карнавала» • «Моя дорогая Наоми» • «Обезьяньи замашки» • «Ученик волшебника» • «Королевство крылатых ягуаров» • «Проклятие геккона» • «Вечеринка, длиною в жизнь» • «Живые статуэтки» • «Волшебные маски»

Второй сезон: «Сокровище Мару» • «Принцессы-соперницы» • «Заклятие Эль Гуапо» • «Три ягуара и одна принцесса» • «Шпион во дворце» • «Нечестная наука» • «Оживший мальваго» • «Оборотное зелье» • «Скипетр ночи» • «Бой в Звёздной долине» • «Сказание о двух скипетрах» • «Первый урок» • «Всекоролевская ярмарка» • «Горячая любовь» • «Песни сирен» • «The Tides of Change» • «The Return of El Capitán» • «В поисках Сьюзо» • «Снег празднику не помеха!» • «Two Left Fins» • «Movin' On Up» • «Not Without My Magic»
Третий сезон: «Coronation Day»

Песни
Первый сезон: Вступительная песняГотова правитьСёстры — ты и яБудет здесь грозаАвалорская колыбельнаяАвалорская именинная песняТебе дана судьбойОни лишь твоиБыть самой лучшейВсему тебя научуЛюбовь и добротаНавеки мглаМы всё поймёмЛюбимый АвалорМой шансСчастливого РождестваПусть любовь и мир всех нас объединитНе уступайМы снова вместеПочинить всёИду вперёдДома навсегдаЯ никогда бы не посмелЯ (ты) — звездаСовет дадимВолшебство освоим мыКорона уже почти мояВажный вопросБыстрей, чем тыНавекиПридётся намК успеху я нас приведу

Второй сезон: Пусть гордятся мнойЛучше вдвойнеКем всегда хотелЯ смогу всё решитьМы готовыКак семьяГде ему хорошоЯ всем докажуСамым лучшим день ото дняЛучшее всегда впередиЛишь один победитВ будущее с намиАрмандоМы судьбу свою нашлиСемьи для всех на светеЭто нужно нам всемНаш шансThe Art of the StealThe Legend of Los TresБанановый корольСо своей семьёйСегодня собрались

Места (локации)
АвалорСатуИсточник юностиКордобаВолшебнияТайная библиотекаRoyal Preparatory AcademyМаруEverRealmМир духовЗвёздная долинаОстров ОфидианКоронадо
Предметы (объекты)
Амулет АвалораСкипетр светаКодекс МаруПолуночный глазBehind the WallsПалочка ШерикиКозе ТексСкипетр ночи
См. также
София ПрекраснаяКрылатые ягуарыНоблиныЧанул