Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Хайден Лесли Панеттьери (англ. Hayden Leslie Panettiere; род. 21 августа, 1989, Нашуа, Нью-Гэмпшир, США) — американская актриса, актриса озвучивания, певица, модель и активистка. Она наиболее известна своими телевизионными ролями Сары Робертс в мыльной опере ABC «Одна жизнь, чтобы жить» (1994–1997), Лиззи Сполдинг в мыльной опере CBS «Путеводный свет» (1996–2000) и Клэр Беннет в научно-фантастическом сериале NBC. драматический сериал «Герои» (2006–2010). Она также озвучила Кейт в анимационном фильме Lionsgate 2010 года «Альфа и Омега» и «Красная Шапочка в фильме «Тоже обманули»!» Худ против Зла (заменяет Энн Хэтэуэй).

Для Disney она озвучила Дору в мультфильме Disney/Pixar 1998 года «Приключения Флика», Сури в мультфильме CGI 2000 года «Динозавр» и Юми в фильме «Филлмор!» в эпизоде "Кодовое имя: Электрическая стрижка"». Она также озвучивала Кайри в «Kingdom Hearts» и «Kingdom Hearts II», но была заменена Элисон Стоунер на роли в «Kingdom Hearts Re: Chain of Memories» и «Kingdom Hearts 358/2 Days». Однако она вернулась, чтобы озвучить Кайри в «Kingdom Hearts: Birth by Sleep», а также Сион в «Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance». Она также исполнила песню "I Still Believe"» в анимационном продолжении 2007 года «Золушка 3: Злые чары». Кроме того, она сыграла Шерил Йоаст в фильме «Вспоминая Титанов», Одри Дэвис в «Воспитании Хелен», Мэдди Долан в фильме «Тигриный рейс», Дженнифер «Ген» Харвуд в фильме «Принцесса Льда» и Джульетт Барнс в музыкально-драматическом сериале ABC/CMT «Нэшвилл» (2012–2018).

Роли Disney[]

Галерея[]

External links[]

Advertisement