Ханимарен (англ. Honeymaren) - персонаж в мультфильме Холодное сердце 2. Она смелая, почитает магию природы и хочет принести мир в Зачарованный лес.

Описание

Ханимарен и её брат Райдер родились в Зачарованном лесу уже после войны Нортулдры и Эрендельцев. Она никогда не выходила из леса, из-за проклятия которое не позволяло кому-либо это делать. Она будет воспитана как пастушка оленей. С персоналом на её лице в большинстве случаев она также служила защитницей своего народа, отражая угрозы, такие как лейтенант Маттиас и его воины.

Роль в мультфильме

Ханимарен ведёт засаду против Эльзы и её группы, когда они входят в Зачарованный Лес. Она приказывает Анне опустить оружие. Когда Ханимарен и её люди пытаются насильно вытащить оружие Анны, Эльза останавливает их своей ледяной магией. Ханимарен, как и все остальные, в шоке магии Эльзы. Она вдвойне смущена, когда Олаф раскрывает себя. Райдер замечает, что шаль Анны и Эльзы такая же как и у всего племени Нортулдра, а Ханимарен указывает, что она принадлежала одной из их семей. Это приводит к тому, что мать Эльзы и Анны королева Идуна была из племени Нортулдра. Ханимарен как и другие представители племени, приветствуют Эльзу и Анну. Эльза обещает снять проклятие леса и готовится к выходу, но Ханимарен предупреждает, что Земные Гиганты бродят ночью по северу. Елана приглашает Эльзу и её группу остаться с ними до утра. В это время Ханимарен представляет Анну, которая обещает сделать все возможное, чтобы помочь.

Той ночью Ханимарен более внимательно смотрит на шаль Идуны. Она указывает на символы на платке, представляющие элементарных духов. Однако она показывает, что существует пятый дух, который, как говорят является мостом между людьми и магией природы. Эльза задаётся вопросом, является ли этот пятый дух голосом, который звал её. Ханимарен считает, что это возможно, но отмечает, что только река Ахтохаллан знает это. Она и Эльза кратко поют колыбельную «Все найдено», а Ханимарен шутит, что колыбельные всегда заканчиваются предупреждением. Именно тогда лагерь Нортулдран посещают Великаны Земли. Ханимарен прячется, советуя Эльзе сделать то же самое. На следующий день она и остальная часть племени направляются на запад.

Позже Эльза и Анна успешно снимают проклятие с леса, испаряя туман и успокаивая духов. Ханимарен и Райдер встречаются у входа в Зачарованный лес и одинаково впечатлены видом ясного неба. Ханимарен игриво подталкивает своего брата, который выражает своё удивление. После того, как Эльза передаёт свой опыт в Ахтохаллане Ханимарен и Елане, Ханимарен отмечает, что Эльза принадлежит к лесу, с чем согласна и Эльза. Она отрекается от престола Эренделла передавая его Анне и остается в лесу. Ханимарен в последний раз видели несколько месяцев спустя, когда она ехала рядом с Райдером на олене, пока Эльза проезжала мимо них по пути к Ахтохаллану.

Прочее

  • Хотя у неё нет собственной песни, Ханимарен дважды поёт в мультфильме, сначала как участник хора в «Vuelie», а затем с Эльзой в короткой репризе «All Is Found».
  • Согласно книгам, фамилия её брата Райдера - Наттура. Тем не менее, не подтверждено, имеет ли Ханимарен такую же фамилию.
п - р - о
link={{{franchise}}}
Медиа
Фильмы: Холодное сердцеХолодное торжествоОлаф и холодное приключениеХолодное сердце 2

Телевидение: Однажды в сказке
Видеоигры: Frozen: Olaf's QuestХолодное сердце: ЗвездопадDisney INFINITYDisney INFINITY: 2.0Disney INFINITY: 3.0
Музыка: Холодное сердце (саундтрек)Disney Karaoke: Frozen

Парки Disney
Парки Disney: ScandinaviaFrozen Ever AfterAnna & Elsa's BoutiqueFrozen Summer Fun!A Frozen Holiday WishMickey and the Wondrous Book
Персонажи
Холдное сердце: АннаЭльзаКристоффХансОлафСвенГерцог ВаравскийДед ПаббиЗефиркаКороль АгнаррКоролева ИдунаЭрик и ФранкисТроллиБульдаОкенЦитронВолкиКайКоролевская стражаБратья Ханса

Холодное торжество: Снеговички
Холодное сердце 2: Лейтенант МаттиасНортулдраЕланаХанимаренРайдерНоккБруниГейлЗемные ГигантыКороль Рунард

Песни
Холодное сердце: VuelieСердце льдаЗа окном уже сугробыВпервыеЭто моя любовьОтпусти и забудьОлени приятней чем людиЛетоНеполадки

Холодное торжество: Я этот день тебе дарю
Олаф и холодное приключение: Рождественский сезонБаллада о ФлемминградеПесня о РождествеКогда мы вместе
Холодное сердце 2: Баллада о реке АхтохалланВечные вещиВновь за горизонтКогда я стану взрослымБлуждаю в лесуГде же ты?Делай, что должна
Удаленные песни: Love Can't Be DeniedWe Know BetterMore Than Just The SpareLife's Too Short (реприза) • Spring PageantYou're YouReindeer(s) Remix

Места (локации)
Места (локации): ЭренделлЛедяной дворец ЭльзыЮжные ОстроваВаравскоеЗамок ЭренделлаДолина троллейЧасовня ЭренделлаТорогвая лавка и сауна бродяги ОакенаСеверная ГораЗачарованный лесАхтохаллан
Предметы
Предметы: Меч ХансаСани Кристоффа
Прочее
Прочее: Ice HotelМюзиклИстория «Холодного сердца»: Создание анимационной классики DisneyЭтот маленький мир: МультсериалDisney на льду