Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

Харпер Финкл - Лучшая подруга Алекс Руссо. Она одна из трех смертных (Зик, Харпер и Тереза) вокруг Руссо, которые знают, что волшебники существуют. Ранее она явно была влюблена в Джастина (который использовался для комедии в шоу), что приводило Джастина в ужас. Она ревновала бы его к каждой девушке, с которой он встречался или в которую был влюблен. Однако она начала встречаться с Зиком в 3-м и 4-м сезонах. В 3 сезоне Харпер переехала в семью Руссо жить.

Личность[]

Харпер считается послушной и умной ученицей, контрастируя со своей лучшей подругой. Она всегда говорит ей, что правильно и что неправильно, и иногда считается ее совестью. Она очень нервничает, когда в беде или в страхе, часто паникует или кричит. Кроме того, ее знаменитая фраза звучит так: "Увидимся на физкультуре!" Узнав о магических способностях Руссо, она будет относиться к магии и волшебству с подозрением. По мере развития сериала у Харпер развивается некоторое чувство бунтарства под влиянием Алекса, например, когда она помогла Алексу обмануть Рози (которую они считали Ангелом-хранителем), чтобы отвезти их в Клуб Ангелов, и когда она обманула профессора Крамбса, заставив его думать, что она знает о волшебстве из-за него, чтобы избежать неприятностей с Алексом за раскрытие тайны.

Интересные Факты[]

4-й сезон - единственный сезон, в котором Харпер присутствует во всех эпизодах.

Галерея[]

Харпер Финкл

Advertisement