ФЭНДОМ

Хирам Флавершем является персонажем из диснеевского 1986 анимационного художественного фильма "Великий мышиный сыщик". Он отец Оливии Флавершем и считается лучшим изготовителем игрушек во всем Лондоне. Его специальность-создание заводных игрушек.

Роль в фильмеПравить

Флавершем впервые увидел празднование Дня рождения своей дочери Оливия, представив ей мышь-балерина кукла, которую он сделал для нее. Вскоре после этого он похищен Фиджет и доставлен в Профессор Рэтиган, чтобы создать заводная мышь Королева для профессора. Хотя он начинает проект, он в ужасе от всей этой идеи и внезапно отказывается помочь Рэтигану - несмотря ни на что - даже если он знает, что может потерять свою жизнь. Однако, когда Рэтиган угрожает убить дочь Флавершема, он вынужден вернуться к этой задаче. Из этих действий видно, что Флавершем является очень заботливым и любящим отцом Оливии, что может быть вызвано тем, как зрители оставляют предполагать, что его жена умерла.

Флавершем заканчивает заводную мышиную Королеву как раз вовремя, чтобы Рэтиган привел свой план в действие. В Букингемском дворце головорезы Рэтигана держат игрушечного мастера под прицелом, чтобы управлять Королевой роботов, которая называет Рэтигана новым правителем Mousedom. Однако вскоре его освобождают Бэзил с Бейкер-стрит и Дэвид Доусон. Когда Бэзил разоблачает Рэтигана и срывает его планы, Флавершем воссоединяется со своей дочерью, но непоседе удается освободиться от своих УЗ и похитить Оливию. Бэзил, Доусон и Флэвершем гонятся в летательном аппарате, сделанном из воздушных шаров, Юнион Джек и спичечного коробка.

Флавершем и Доусон наблюдают, как Бэзил прыгает в дирижабль Рэтигана, который врезается в Биг-Бен, забирая Рэтигана, Бэзила и Оливию внутри часовой башни. Бэзил спасает Оливию от Рэтигана, воссоединяет ее с отцом и побеждает злого профессора. В конце фильма Флавершем в последний раз видит, как Оливия говорит Оливии, чтобы они могли сесть на поезд.

Интересные фактыПравить

  • Флавершем был озвучен покойным Аланом Янгом, который более лихо озвучил Скрудж МакДак.
  • Флавершем похож на Джепетто.
    • Оба-производители игрушек.
    • Оба-одинокие отцы, с одним ребенком.
    • Оба имеют очень тесную связь со своим ребенком.
    • У обоих большие очки и усы.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Хирам Флавершем.