ФЭНДОМ

Хлоя (англ. Chloe) - одна из главных персонажей в "Турнир Долины Фей". Напарница Розетты.

Характер Править

Хлоя смелая, добрая, целеустремлённая. Она оптимист по натуре. Именно Хлоя первая из фей садов заявила о своём участии в Турнире долины фей, веря, что феи садов победят в этот раз.

Описание внешности Править

Короткие коричневые волосы. Светлая кожа. Карие глаза. Розовые губы. Заостренное к подбородку лицо. Заостренные уши. Костюм из розовых лепестков. Розовые балетки. Бесцветные крылья.

Мультфильм Править

Хлоя

Хлоя на завершающем этапе турнира

Хлоя горела желанием участвовать в турнире фей. Ферн в напарницы по жребию выбрала Розетту. В отличие от Хлои, Розетта не хотела принимать участие, так как феи садов продувают в первом же туре. Кроме того, она была чуть-ли не единственной феей садов, которая ещё не принимала участие в турнире, и под нажимом Ферн Розетта соглашается.

Розетта не хочет жертвовать своей красотой и старт явно не задался, однако, они проходят первый тур. Некоторые осуждают Розетту, ведь если бы она старалась, феи садов показали бы лучший результат. Хлоя заступается за неё, просит болеть за них обеих, ведь они с Розеттой — команда. Следующие туры они проходят хорошо. В последнем туре, когда стало ясно, что феи цветов побеждают, Рамбл (он же Рокот) способствует тому, чтобы у болида Хлои и Розетты отлетело колесо.

Первым к финишу прибывает Рамбл, он уже празднует победу, но Королева Клэрион сказала, что победили феи садов. Рамбл возмущен. Клэрион объяснила, что к финишу должна прийти вся команда. Оказывается Глиммер, напарница Рамбла, шокирована его поступком, и не стала пересекать финишную черту. Побеждают феи садов.