Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

«Нет! Плохой Чебурашка. Плохой Чебурашка! Уходи домой!»
―Дора преодолевает свой страх перед Чебурашкой и говорит ему идти домой

Чебурашка (по транслитерации также известен как Тамбер; англ. Thumper) — вторичный антагонист мультфильма Disney/Pixar 1998 года, Приключения Флика.

О персонаже[]

Внешнее описание[]

Чебурашка выглядит как саранча с бледно-зеленой кожей и острыми зубами.

Характер[]

В самом фильме он не говорит и изображается животным и диким. Он общается звуками разных животных, таких как обезьяна и собака. Однако во время отрывков он очень невротичен, поскольку говорит, когда его рев не работает должным образом, пытаясь напугать Дору.

Появления[]

Приключения Флика[]

Чебурашка, так сказать, «питомец» Хоппера. Он дикий, злобный и почти собачий (а также привязан к ошейнику-поводку). Чебурашка - своего рода главный силовик Хоппера, жестоко избивающий любое насекомое, которое противостоит Хопперу или не подчиняется ему. В частности, Чебурашка соперничает с Дорой.

Когда Чебурашку впервые видят, он натягивает поводок, за него цепляются два кузнечика и рычат, желая съесть муравьев. Чебурашка издаёт крик и бросается на Дот. Дот задыхается от ужаса и убегает, но Хоппер подхватывает ее. Хоппер, дразня, подносит хныкающую Дору всё ближе и ближе к Чебурашке, подвешивая ее в воздухе. Хоппер продолжает нести Дору еще ближе к кричащему и рычащему Чебурашка, пока Флик не приказывает Хопперу оставить Дору в покое. Хоппер подходит к Флику и спрашивает, хочет ли он Дору. Флик не хотел Дору. Поэтому Хоппер говорит ему вернуться в строй, прежде чем отпустить Дору.

Много месяцев спустя, когда Саранчи возвращаются на Остров Муравьёв, Чебурашка атакует и преследует Дот после того, как она случайно натыкается на него, пытаясь обратиться за помощью к Флику. Дора замедляет его, ранив колючим растением; он догоняет и сбивает ее в русло реки. Чебурашка, полагая, что она мертва, смеется и улетает. Однако теперь Дот, наконец, может летать, и она снова появляется после ухода Тампера.

Позже Флик снова противостоит Хопперу и, признав, что «он» был тем, кто придумал фальшивую птицу (когда она была подожжена Эмиль Блох), в наказание избивает Чебурашка. Однако Флику удается пережить это испытание и он продолжает свое противостояние. Когда он это делает, Хоппер подходит к Флику и сбивает его с ног. Прежде чем Флик успевает его избить, Атта останавливает Хоппера. В то время как остальная часть колонии прогоняет других кузнечиков, Тампер снова пытается напугать Дот штанами обезьяны, но она шлепает его, называет плохим кузнечиком и говорит ему идти домой. Затем он сердито кричит на неё, но Дим появляется позади Доры и издаёт рёв тираннозавра на Чебурашку, пугая его до смерти и заставляя мчаться за другими кузнечиками, издавая шум, как мультяшная собачий визг.

Приключения Флика: Герой муравейника[]

В видеоигре Чебурашка - первый из пяти боссов, которых Флик должен победить, появляясь на уровне «Зал Совета».

Интересные факты[]

  • По транслитерации ироничное имя Тампера было полностью задумано. Джон Лассетер назвал его в честь одного из своих любимых персонажей Disney, Тампера из «Бэмби», а официальное имя в русском дубляже Чебурашка был назван в честь одного из своих любимых персонажей Союзмультфильма, Чебурашка.
  • Хотя Чебурашка редко говорит, так как Линька отчаянно пытается удержать поводок. Когда он на самом деле говорит в отрывках, его озвучивает Дэвид Л. Ландер, который также озвучивал Ласку Умного.
  • В версии для видеоигры его единственная фраза - «ПСИХО! ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ НАЗЫВАЮТ МЕНЯ ЧЕБУРАШКОЙ!»

Галерея[]

Шаблон:PixarWiki

п - р - о
link={{{franchise}}}
Media
Films: A Bug's Life (video/soundtrack) • Classic Storybook

Video Games: A Bug's LifeDisney Emoji BlitzLEGO The IncrediblesDisney Tsum TsumDisney Heroes: Battle Mode

Disney Parks
A Bug's LandBountiful Valley FarmDisney Animation BuildingFlik's FlyersFrancis' Ladybug BoogieGames of Pixar PierHeimlich's Chew Chew TrainIt's Tough to Be a Bug!Princess Dot Puddle ParkPixar Pal-A-RoundTuck & Roll's Drive 'Em BuggiesThe Ugly Bug Ball

Entertainment: Disney KiteTailsOnce Upon a MouseOne Man's Dream II: The Magic Lives On!
Restaurants: Farmer's MarketSam Andreas Shakes
Shops: P.T. Flea Market
Parade: Block Party BashDisney's Party ExpressDisney on Parade: 100 Years of MagicPixar Play ParadeTokyo Disneyland Electrical Parade: DreamLights
Fireworks: Together Forever: A Pixar Nighttime SpectacularWorld of ColorWonderful World of Animation
Summer: Stitch and Friends Summer Surprise

Characters
FlikAttaDotThe QueenHopperMoltThumperGrasshoppersP.T. FleaCircus BugsThe BlueberriesBirdThe Fly BrothersAnt Colony
Songs
The Time of Your LifeMain TitleA Place You've Never BeenIt's Tough to Be a Bug!
Locations
Ant IslandP.T. Flea's CircusTrailer FolkBug CityBug BarHopper's Hideout
Objects
Pixar BallA113Pizza Planet Truck
See Also
The Science Behind PixarPixar in a BoxFake BirdIt's Tough to Be a Bug! Stars
Advertisement