ФЭНДОМ

Человек-паук: Вдали от дома англ. Spider-Man: Far From Home — ожидаемый фильм Джона Уоттса о Человеке-паука, мировая премьера которого намечена на 5 июля 2019 года. Является двадцать третьей картиной кинематографической вселенной Marvel и сиквелом фильма «Человек-паук: Возвращение домой», вышедшего двумя годами ранее.

СюжетПравить

Питер Паркер вместе с друзьями отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся — Питеру придется согласиться помочь Нику Фьюри раскрыть тайну существ, вызывающих стихийные бедствия и разрушения по всему континенту.

В роляхПравить

РазработкаПравить

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

КадрыПравить

ВидеоПравить

ПрочееПравить

  • По словам продюсеров, события «Вдали от дома» будут разворачиваться через несколько минут после кульминации «Мстители: Финал».
  • В течение некоторого времени ходили слухи о появлении Доктора Стрэнджа, но их опроверг Кевин Файги.
  • Из-за успеха «Венома», «Вдали от дома» может стать последним фильмом с Человеком-пауком в Киновселенной Marvel, так как Sony намерены ввести Паутиноголового в свою киновселенную.

ПримечанияПравить

MarvelWiki-wordmark Эта страница использует материалы Марвелпедии. Оригинальная статья — «Человек-паук: Вдали от дома». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Disney Wiki, текст Марвелпедии доступен в соответствие с Creative Commons License.