Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3120
страниц

Эта статья о фильме. О Мультсериале см. здесь.

«Это не перезагрузка. Это возвращение.»
―Слоган

«Чип и Дейл спешат на помощь» (англ. Chip 'n Dale: Rescue Rangers) — американский приключенческий комедийный художественный фильм с элементами компьютерной графики, основанный на одноимённом мультсериале и являющийся его продолжением. Фильм снят режиссёром Акивой Шаффером по сценарию Дэна Грегора и Дага Мэнда. Джон Малейни и Энди Сэмберг озвучили главных персонажей, бурундуков Чипа и Дейла соответственно. Также в фильме снимались Уилл Арнетт, Эрик Бана, Киган-Майкл Кей, Сет Роген, Дж. К. Симмонс и Кики Лэйн.

Синопсис[]

Сюжет[]

В мире, населенном как людьми, так и мультяшными персонажами, Чип и Дейл познакомились в начальной школе, будучи изгоями среди других учеников, и вскоре стали крепкими друзьями. Их дружба привела к созданию их собственного шоу "Чип и Дейл спешат на помощь", которое имело большой успех. Однако во время съемок Дейл рассказал Чипу, что он также получил сольную роль в шпионском шоу под названием "Дабл-О-Дейл", что Чип воспринял как оскорбление их дружбы. За тридцать с лишним лет, прошедших с момента выхода шоу, эти двое отдалились друг от друга, и "Рейнджеры-спасатели" распались. Чип стал успешным страховым агентом, в то время как Дейл продолжил свою актерскую карьеру, перенеся специальную CGI-операцию, чтобы улучшить свою внешность, но теперь проводит свое время на съездах фанатов.

В настоящем с Чипом и Дейлом связывается Рокфор, который задолжал подставному лицу по имени Сладкий Пит из-за своего пристрастия к сыру. Он рассказывает паре о преступной операции, в ходе которой они похищают мультяшек, изменяют их внешность и отправляют за границу для создания дешёвых пародий. Чип не хочет участвовать в расследовании, все еще затаив обиду на Дейла. Позже Рокфор пропадает, и оба бурундука прибывают на помощь полиции во главе с капитаном Шпателем и детективом Элли Стеклер. Элли показывает себя большой поклонницей Чипа и Дейла и говорит паре, что, пока у них связаны руки как у полиции, они вдвоем могут попытаться выяснить, откуда действует Сладкий Пит.

Чип и Дейл идут к торговцу сыром Бьорнсону, где Рокфор покупал свой сыр, и просят о встрече со Сладким Питом. Их везут в жуткую часть города Вэлли на фабрику Сладкого Пита, которая производит детские горшки из непроданных игрушек. Они знакомятся со Сладким Питом, который на самом деле является взрослым Питером Пэном, и его приспешниками Бобом Викингом и Джимми Белым Медведем. Милый Пит понимает, что эти двое пытаются найти информацию о его бутлегерском бизнесе, и пытается поймать пару, но бурундуки убегают. Эти двое обсуждают то, что они обнаружили, с Элли, узнав, что она не на хорошем счету у капитана Путти из-за того, что действовала по плохой наводке и совершила налет на студию Nickelodeon с катастрофическими результатами. Дейл вспоминает, что Милый Пит носит фитнес-трекер, и поэтому с помощью Элли пара пробирается в баню, чтобы украсть трекер Пита. Они отслеживают его передвижения до склада в доке и находят доказательства предыдущих похищений, что позволяет полиции провести полное расследование. Расследование приводит к обнаружению большой действующей машины, предназначенной для извлечения частей мультяшек и замены их другими, и хотя бурундуки в конечном итоге застревают в ней, им удается избежать лазерных резаков. В дальнем конце они вдвоем обнаруживают множество деталей мультяшек, включая усы Монтерея.

На следующий день в полицейском участке пара спорит из-за своих недавних размолвок, и Чип сердито дарит Дейлу золотую монету, которую он сохранил, чтобы напомнить ему об их лучшем прошлом. Эти двое чуют запах одеколона Монтерея и прослеживают его либо до капитана Путти, либо до Элли, и убегают со станции, опасаясь, что один из них работает со Сладким Питом. Они отправляются на продолжающуюся фанатскую аферу и пытаются убедить Уродливого Соника обратиться за помощью к своим контактам в ФБР. Как раз в этот момент прибывают милые Пит, Боб и Джимми, которые следили за Дейлом по его постам в социальных сетях. В продолжающейся погоне Боба ловят с помощью Тигры и Люмьера, но Чипа ловят Пит и Джимми. Сладкий Пит забирает Чипа обратно на склад, и капитан Патти заманивает Элли туда же, раскрывая, что Патти работал с Питом как часть контрабандной сети, а также подставил Элли для ошибочного налета.

Пит просит Элли позвонить Дейлу, чтобы убедить его прийти на склад в одиночку, чтобы спасти Чипа от уничтожения, но Элли говорит кодом из прошлых эпизодов "Чип и Дейл спешат на помощь". Хотя Дейл неверно истолковывает подсказки, он понимает, что Элли в беде, и обращается к Гайке и Вжику, которые поженились и вырастили большую семью, чтобы помочь доставить его на склад. С Гайкой и Вжиком, летящими на самолете "Спасателей", Дейл пробирается внутрь склада, используя фейерверк, который попадает во внутренности работающих машин, останавливая их до того, как Чипу сделают операцию. Затем фейерверк приводит к перегрузке машины и взрыву. Машина выходит из строя, превращая Джимми в фею, а Пита - в смесь различных мультяшек и более могущественного, чем раньше. Пока Элли сражается с Патти, Пит преследует Чипа и Дейла по складу, выясняя, что именно здесь снимались бутлеги. Бурундуки в конце концов заманивают Пита в доки и, используя уловку из одного из эпизодов шоу, могут заманить Пита в ловушку. ФБР во главе с Уродливым Соником прибывает на помощь, когда Чип и Дейл извиняются за свое поведение на протяжении многих лет. Как раз в тот момент, когда ФБР пытается схватить Пита, он запускает пушечное ядро в Чипа, но Дейл вскакивает, чтобы блокировать его, и падает без сознания. Чип опасается за жизнь своего друга, но Дейл просыпается, показывая, что он сохранил золотой пог, который принял на себя основную тяжесть выстрела. Бурундуки находят, где хранились все похищенные мультяшки, включая Рокфора, которого прооперировали, чтобы он сыграл в контрабандной версии "Дамбо". Вся команда спасателей-рейнджеров объединяется, и Дейл знакомит их с Элли. Элли признается, что решила открыть собственное детективное агентство, пойдя по стопам своих героев. Когда команда уходит, Дейл предлагает идею перезапуска, но остальные соглашаются только в том случае, если сначала увидят сценарий, к большому удовольствию Дейла.

Во время титров слава рейнджеров-спасателей восстанавливается, поскольку они создают новую версию своего мультсериала и даже появляются в видеоиграх, в то время как все злодеи получают по заслугам в тюрьме. Когда Спасатели возвращаются на Фан-кон, чтобы поприветствовать свою обожающую толпу, одинокий Чёрный плащ освистывает их; надеясь скоро получить его большого прорыва.

В ролях[]

  • Джон Мулани в роли Чипа
    • Тресс МакНилл в роли пронзительного бурундучьего голоса Чипа, использованного в оригинальном мультсериале
    • Мейсон Бломберг в роли молодого Чипа
  • Энди Сэмберг в роли Дейла
    • Кори Бертон в роли пронзительного бурундучьего голоса Дейла, использованного в оригинальном мультсериале
    • Джульет Доненфельд в роли молодого Дейла
  • Кики Лейн в роли Элли Стеклер
  • Уилл Арнетт в роли Сладкого Пита
  • Эрик Бана в роли Рокфора
  • Флула Борг в роли Ди-джей Херцогенаурах
  • Деннис Хейсберт в роли Вжика
    • Кори Бертон в роли пронзительного неразборчивого жужжания Вжика, использованного в оригинальном мультсериале
  • Киган-Майкл Ки в роли коллеги Лягушки и Торговца сыром Бьорнсона
  • Тресс МакНилл в роли Гайки
  • Тим Робинсон в роли Уродливого Соника
  • Сет Роген в роли Карлика Боба, Пумбы, Богомола, и Б.O.Б.а
  • Дж.К. Симмонс в роли Капитана Шпателя
  • Да'Вон Макдональд в роли Белого медведя Джимми
  • Акива Шаффер в качестве директора "Спасательных рейнджеров", ET , Кукла-офицер в носке, Веселая мультяшная собака, Чистильщика обуви, Мистера Натурала, Голодной мыши, Свиньи из сауны, офицера-хамелеона и мужа-птицы
  • Рэйчел Блум в роли страховой овцы, Камбалы, цветочницы, Черно-белого репортера, Lost Boy, Мальчик Стинсонов, мама Чипа и Банзай Билл
  • Лиз Чаковски в роли учительницы коров, Тигры, офицера О'Хара и жены Птицы
  • Джим Каммингс в роли Толстопуза, Пуха, Тигры, Руки Шреддера, Пита, и Чёрного плаща
  • Крис Парнелл в роли Дэйва Боллинари
  • Джефф Беннетт в роли Люмьера
  • Джун Шаффер в роли малыша с бамперной машиной, Еще, пожалуйста, Мышонка и Мяу
  • Стивен Кертис Чэпмен в роли Балу
  • Йорма Такконе в роли диктора Fan Con, Бэтмэна, и Мультяшная машина
  • Алан Оппенгеймер как He-Man и Skeletor
  • Хейзел Шаффер в роли Бобра и железнодорожной крысы
  • Чарльз Флейшер в роли Кролика Роджера и телеведущего "Бурундуков"
  • Хизер Драгулеску в роли директора Робинсон
  • Шон Рохани в роли папы Кара
  • Джейк Мэтью Коэн, Джонатан Вервейдж, Кай Дзен, Софи Фату и Рэйчел Самири в роли учеников класса
  • Мэтт Кук в роли человека в костюме бурундука
  • Грег Чун в роли рассказчика рекламы дезодоранта
  • Тэд Стоунз в качестве руководителя студии
  • Кристал Альварес в роли фотографа на заключительной вечеринке
  • Скотт Уайт в роли коллеги Булла
  • Ннеома Нкуку в качестве сотрудника-человека
  • Джин Гилпин в роли Миссис Дом
  • Джована Лара в роли ведущего новостей
  • Виктор Терпин в роли Дэйва
  • Джеймс Джозеф Пулидо в роли Дуга
  • Джеймс М. Блэк в роли Марка
  • Кензо Ли в роли пекаря хлеба
  • Дж. Энтони Маккарти в роли служащего бани
  • Дэвид Теннант в роли Скруджа МакДака
  • Пола Абдул в роли самой себя и трехмерного репортера
  • Дэн Грегор в роли репортера Snoopy Ear
  • Пол Радд в роли самого себя
  • Коул Мэсси, Джесси Хендрикс и Филена Франклин в роли фанаток Fan Con
  • Роусон Маршалл Тербер в роли Вольтрон поставщика
  • Мэтт Нолан и Том Антонеллис в роли папа Стинсонов
  • Дуг Манд в роли мультяшного агента ФБР
  • Джулиан Грэм в роли агента ФБР
  • Бу Рэдли в роли Милли (собаки)

Дополнительные персонажи появляются, хотя и без озвучки.

Галерея[]

Advertisement