Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Чопсуи (англ. Chopsuey) - эксперимент 621, созданный Джамбой Джукибой. Он умениями и внешне похож на Стича, но менее способный, поэтому завидует тому, какое он получает внимание. Предположительно, он был разработан либо как прототип Стича и Рубена , либо для целей Стича/Рубена. Его первоначальной целью было собрать нити ДНК по всей галактике, чтобы помочь Джумбе провести больше экспериментов.

Внешность[]

В своей обычной форме (не считая дополнительных конечностей) Внешне он похож на Стича, но есть отличия. Так Чопсуи более высокий, серо-зелёного цвета, носит ирокез. Так же каждая его рука оканчивается когтями.

Когда он находится в мутировавшей форме, его внешний вид сильно отличается. 621 теперь стоит около шести футов. Его глаза намного больше и вылезают наружу, а уши заметно короче, чем были до мутации. Его грудь теперь довольно толстая и большая. Из его груди вырастают очень тонкие руки, которые перерастают в большие мускулистые предплечья, заканчивающиеся более длинными черными когтями. Его нижняя часть туловища довольно мала по сравнению с его огромной грудью, но они превращаются в тощие ноги с огромными чудовищными ступнями. На его спине его три шипа удвоились до шести, расходясь наружу по бокам. Они стали намного острее, вырастая примерно до одного фута в длину каждый.

Характер[]

Способности[]

621 имеет большие способности, хотя создан для добычи ДНК. Скорее всего он даже может быть сильнее 625, так как в игре он на равных сражается со 626. И также Чопсуи может мутироваться в более сильною, крупную форму.

Биография[]

621 был отправлен по всей галактике, чтобы собрать нити ДНК, чтобы помочь Джамбе провести больше экспериментов; однако Джамба был разочарован своими результатами.

Позже Джамба поручил эту миссию 626 и был более доволен достижениями 626. Завидуя Эксперименту 626 из-за всего внимания, которое ему уделял Джамба, 621 тайно собрал свою собственную ДНК и использовал ее, чтобы мутировать в более крупную и сильную форму. Затем 621 сразился с 626, но потерпел поражение, когда 626 обманом заставил его убить себя электрическим током. Эксперимент 621 без сознания был задержан Ганту вместе с Джамбой и 626 вскоре после этого.

Галерея[]

Игра[]

Интересные факты[]

  • Stitch: Experiment 626 , единственное средство массовой информации, где появляется 621, после выпуска игры события были изменены из канона в средствах массовой информации, хотя 621 все еще мог иметь тот же внешний вид, способности и личность.
  • Несмотря на то, что 621 никогда не появлялся физически за пределами игры Stitch: Experiment 626 , его имя указано в титрах "Лерой и Стич" , что предполагает в игре, что каноническое имя 621 — Чопсуи.
Advertisement