ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«В Сен-Канаре обитают тысячи преступников, но ни один не смеет пошевельнуться, ибо у города есть таинственный защитник, словно демон мщения, преследующий злою. Этот защитник я. Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я пернатая кара, падающая на плечи правонарушителей! Я Черный Плащ!»
―Чёрный Плащ[src]

Чёрный Плащ (англ. Darkwing Duck; в реальной жизни Кряк Лапчатый, англ. Drake Mallard) — протагонист диснеевского телевизионного мультсериала «Чёрный Плащ».

О персонаже Править

Характер Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Чёрный Плащ — супергерой, который живёт в вымышленном городе Сен-Канар. Но в обычной жизни он вовсе не герой, а простой гражданин — Кряк Лапчатый. У Чёрного Плаща есть приёмная дочь Гусёна. До знакомства с Зигзагом и Гусёной Кряк жил в высокой башне на главном мосту города, однако позже у него появляется полноценный дом. Башня остаётся штаб-квартирой Чёрного Плаща.

Часто Кряк терпит неудачи в боях со злодеями, но в конце концов он одерживает победу над ними. В качестве средства передвижения использует мотоцикл с коляской, который называется «Крысолов». Причём, он обязательно надевает мотоциклетный шлем, когда ездит на этом мотоцикле (Не надевает лишь в 1-й, 2-й и ещё в одной серии "Утка исчезает"). Остальные герои надевают шлем иногда или вовсе не надевают. В начале сериала, Зигзаг сконструировал для Чёрного Плаща самолет в виде головы селезня — «Громокряк». Уменьшенная его копия используется для доставки срочных сообщений от организации Ш.У.Ш.У.

Описание внешности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

ЧП — обыкновенная утка, однако он выделяется из всех вытянутым вверх черепом. В обычном образе Кряк носит розовую рубашку и зелёный жилет «в ромбик». В образе «борца со злом» Кряк носит большую шляпу, двубортный пиджак с голубой водолазкой, фиолетовую маску на лице и, конечно, свой плащ.

Силы и способности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Создание персонажа Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Всё началось с того, что Тэд Стоунс захотел создать мультсериал о супергерое, таком как Бэтмен или Зелёный Шершень, только забавнее. В итоге, в качестве персонажей были выбраны утки. Было решено, что действия мультсериала будут происходить в одной и той же вселенной, что и у «Утиных историй» и некоторые персонажи будут перенесены в «Чёрного Плаща». Одним из таких персонажей стал Зигзаг Маккряк. Также, создатель признался, что с детских лет он видел образ супергероя таким, как Чёрный Плащ: «Такие персонажи всегда были интереснее для меня, чем, например, Супермен, потому что они обладают более широким диапазоном эмоций, выражение которых не имеет границ. Гораздо интересней и веселей — смотреть на персонажа, который не имеет физических ограничений».

Появления Править

Чёрный Плащ Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Начало карьеры Править

На выпускном балу в школе, одноклассники Кряка Лапчатого подверглись нападению Мегавольта и, чтобы защитить их, он предстал в образе Чёрного Плаща.

Встреча с Гусёной Править

В начале мультсериала Кряк знакомится с маленькой девочкой по имени Гусёна. Знакомство вышло внеплановым, оно произошло по ходу борьбы Кряка с главным злодеем первых двух серий — Тарасом Бульбой. Гусёна являлась неким «артефактом», по словам Тараса Бульбы она, якобы, должна знать секретный код от смертоносного прибора, который изобрёл её умерший дедушка. Однако Гусёна не знала пароль, так как её дедушка попросту ничего не сказал своей внучке, поэтому Тарас Бульба решает похитить Гусёну и пытками выведать у неё пароль. Чёрному Плащу ничего не оставалось делать, кроме как спасти Гусёну. Сначала Кряк хотел побыстрей от неё избавиться, так как Гусёна была непоседой и попросту надоедала ему, но позже, после долгого совместного времяпровождения, Кряк привязался к Гусёне, а она, в свою очередь, привязалась к нему. После победы над Тарасом Бульбой Кряк решается удочерить Гусёну. Начиная с третьей серии Гусёна живёт в доме Кряка.

Утиные истории (2017) Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Печатная продукция Править

Комиксы Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Чёрный Плащ (персонаж).

Прочее Править