ФЭНДОМ

Шалун (англ. Scamp) - это второстепенный персонаж в мультфильме Уолта Диснея 1955 года Леди и Бродяга, и титульный герой сиквела 2001 года Леди и Бродяга 2: Приключения Шалуна. Он - единственный сын Леди и Бродяги.

Внешность Править

Внешне Шалун пошёл в отца – у него такая же серая шерсть.

Характер Править

ПоявленияПравить

Леди и БродягаПравить

Он видел в конце фильма, что у него было злое лицо, но он никогда не говорит. Леди обрабатывает его несколько раз, после того, как дёргает свитер Джок. Дама сыта по горло и несет его в открытую подарочную коробку, но он заставляет коробку упасть и решает успокоиться. Затем он присоединяется его сёстры, чтобы услышать Верный (которого они называют дядей Верным) о "старике Верном".

Леди и Бродяга 2: Приключения ШалунаПравить

Шалун очень гиперактивный и немного незрелый, и он также видел разные внешности, больше от Леди, чем Бродяга. Он светлее, его уши немного длиннее, и у него такой же цвет глаз, как у Леди. Он дикий, упрямый, злой, энергичный щенок.

Первоначально Шалун-это именно то, что его называют—резвый, серьезный scamp щенка, который время от времени попадает в неприятности, поскольку он мало уважает правила. Халтурят идет дикая собака, бегать без забот, без правил и границ "мир без заборов."Это ставит его в конфликт со своим отцом, Бродяга, чье прошлое Шалун изначально не знают, полагая Бродяга всегда мечтать, чтобы быть домашним животным, когда он жил жизнь Шалун хочет, но не знает о суровых реалиях этой жизни. Его уважение к отцу менее, чем так, как Бродяга поставил свое прошлое позади него и полностью охватила жизнь домашнего питомца, а также получить четкое уважение правил, которые он пытается произвести впечатление на негодяя.

Шалун также несколько серьезен и вспыльчив, оказывая некоторое доверие Бастер, лидеру Свалочных собак, у которого есть история с отцом Шалуна. Шалун хотел доказать, что достоин быть Свалочной собакой в глазах Бастера до такой степени, чтобы украсть у собственной семьи и повернуться спиной к отцу. Излишне говорить, что Scamp сгорел, когда Бастер, который выяснил, что Бродяга был отцом Шалуна, оставляет его в плен Ищейка как месть против Бродяги, и Шалун пожалел, как сильно он любит и скучает по своей семье. Когда Бродяга спасает его, Шалун, наконец, получает здоровое уважение к правилам и признательность семьи, которая любит его и неохотно принимает ванны.

На протяжении всего своего приключения Шалун был влюблен в молодую собаку на свалке по имени Энджел, и она вернула его привязанность самодовольным, игривым способом. История повторилась, когда Шалун взял Энджел в тот же самый ресторан его отец взял Леди, и они оба разделили спагетти из Тони (но в более грязной манере). Scamp был удивлен, узнав, что Ангел желал семью, как тот, который он оставил позади, и был удивлен, узнав, что он убежал от них, и что она была в пяти семьях, но они никогда не удавалось. Scamp случайно предает Ангела, выпалив "она тот, кто хочет быть домашней собакой" перед всеми свалке собак, и она убегает, больно и расстроен. Но когда она видит Шалун с ищейка, она приходит к нему на помощь, ведя Бродягу в фунт и помогает в сохранении Шалун. Оставив Бастера в куче мусора на свалке, Шалун возвращается домой с Энджел. К обоим их радости, Энджел принимается и принимается семьей Шалун, чтобы они всегда могли быть вместе.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Шалун.

Интересные ФактыПравить

  • Его можно увидеть только с его сестрами в оригинальном фильме, комиксе и книгах.
  • В промежутке между длительным разрывом между обоими фильмами Шалун появился во многих комиксах Диснея, включая его собственный комикс, который печатался в газетах с 1955 по 1988.
  • В" Леди и бродяга 2: Приключения Шалуна", Шалун кажется самым маленьким из-за окончания, где его сестры считаются выше его, хотя это может быть не так, как у Шалуна есть привычка сутулиться или сгибать плечи.
  • В Шалуне больше американского Кокер-спаниеля, чем терьера, из-за нескольких сцен, в которых Бродяга снимает с него цепи, он более светлый, когда он несколько раз опускает уши, его уши кажутся длиннее, чем у бродяги, и его размер меха соответствует размеру Леди.
  • Шалун и Даниэль являются двумя основными желоба рты и нарушителей спокойствия в семье.
  • Роджер Барт (Roger Bart), который обеспечивает голос Шалуна, ранее пел для титульного персонажа в Геркулес.