ФЭНДОМ

Шань-Ю - главный антагонист полнометражного фильма 1998 года "Мулан".

О персонаже Править

Внешность Править

Внешне Шань-Ю огромного роста человек с бледной кожей. У него длинные, с плешью на голове, волосы, тонкие усы, густые брови и хищные желтые глаза.

Характер Править

По характеру Шань-Ю нельзя назвать даже человеком. Он безжалостный, кровожадный и готов на все ради того, чтобы прибрать Китай к рукам. Он безжалостно убивает тех, кто встает у него на пути. Он уже готов был казнить императора Китая, но Мулан и Шанг остановили его.

Способности Править

Шань-Ю умеет сражаться. Также этот коварный предводитель гуннов умеет внушать ужас, хорошо балансирует.

Появления Править

Мулан Править

Кочевники-гунны вторгаются в Китай, и император объявляет всеобщую мобилизацию — каждая семья должна предоставить одного солдата в действующую армию. В семье молодой девушки Фа Мулан единственный мужчина — её отец Фа Зу. Сама Мулан (она жизнерадостная и добрая, но страшно неуклюжая и рассеянная) по вине случая терпит провал на приёме у свахи, в результате чего последняя заявляет, что Мулан никогда не принесёт почёта в семью как невеста. Советник императора, Чи Фу, приезжает с вестью о мобилизации в армию.

Отец Мулан, ранее сражавшийся, стар и болен, но ему приходится получить повестку. Мулан ночью, втайне от родных, переодевшись в мужскую одежду, сама едет воевать с врагами родины. Духи предков обсуждают спасение Мулан и поручают дракончику Мушу разбудить Большого Каменного Дракона. Однако он не справляется с поручением, а разбивает статую и, обманув остальных, сам отправляется вслед за Мулан с целью помочь ей в службе. Генерал Ли даёт своему сыну капитану Ли Шангу три недели, чтобы подготовить бойцов к сражениям. Несмотря на то, что у капитана это получается, Чи Фу не хочет отправлять солдат в бой.

Мушу обманом вручает Чи Фу сообщение якобы от генерала, и бойцы выступают к перевалу Тань-Шао. Приехав, они видят только сожжённые здания и мёртвую армию с жителями деревни. Капитан решает помешать гуннам, и они отправляются вслед за ними. Во время похода Мушу случайно поджигает снаряд, вследствие чего отряд замечают гунны. Начинается битва. Когда остаётся последний снаряд, Мулан бросается вперёд — к движущимся навстречу гуннам — чтобы устроить обвал.

Отряд спасается, вражеское войско погибает в лавине, а Мулан спасает Шанга от гибели, но получает ранение. Врач осматривает её, в результате чего тайна Мулан раскрывается. Хотя по закону Шанг должен казнить Мулан, он сохраняет ей жизнь, возвращая долг за спасение, и оставляет на перевале. Через некоторое время Мулан видит, как оставшиеся в живых элитные гунны выбираются из-под снега, и едет в Императорскую Столицу, чтобы предупредить Шанга и остальных. Ей никто не верит, и она пытается найти кого-нибудь, кто прислушается. Но оказывается поздно: гунны захватывают дворец и берут в заложники императора. Солдаты Яо, Чьен-По и Линг переодеваются в наложниц. Вместе с Мулан и Шангом они обманом побеждают гуннов и спасают императора.

После поражения Шань-Ю решает убить капитана Шанга, но Мулан останавливает его, сообщив, что это она — солдат, вызвавший лавину на горном перевале. В ярости Шань-Ю пытается догнать Мулан и поразить её мечом. Заманив Шань-Ю на крышу, Мулан с помощью подготовленной Мушу ракеты побеждает его и устраивает фейерверк. Император награждает девушку медалью и отдаёт ей меч Шань-Ю как трофей.

Прочее Править

Интересные факты Править

  • На самом деле, имя Шань-Ю - это титул правителя гуннов - шаньюй. Если Шань-Ю - это титул, то его настоящее имя неизвестно.
  • Меч Шань-Ю немного изогнут, это действительно был такой модный стиль среди воинов-гуннов.