ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Шерики (по транслитерации Шурики; англ. Shuriki) — главная антагонистка диснеевского телевизионного мультфильма «Елена и тайна Авалора» и второго сезона мультсериала «Елена — принцесса Авалора».

О персонаже Править

За сорок один год до основных событий мультсериала Шерики, стремясь захватить власть над королевством Авалор, заключила альянс с племянником короля и королевы Эстебаном и сыном королевского казначея Виктором Дельгадо,и предложила им власть в обмен на помощь ей ​​в захвате трона. Шурики согласилась защитить семью Эстебана от вреда во время ее вторжения, но она беззастенчиво нарушила свое обещание и убила действующих правителей, короля Рауля и королеву Люсию , без колебаний.Шурики столкнулась с их старшей дочерью Еленой , но ее усилия были тщетны, поскольку Шурики взорвал ее магией, очевидно, убивая ее. Без ведома Шурики волшебный амулет Елены защитил принцессу, поймав ее в ловушку. Он был найден королевским колдуном Авалора , Алаказаром , который покинул королевство в поисках пути освободить Елену и спасти королевство. Прежде чем он это сделал, Алаказар сотворил заклинание, чтобы защитить оставшихся членов Королевской семьи Авалор, поместив их в заколдованную картину, которой не могла нанести вред даже магия Шурики.

После уничтожения королевской семьи Шурики заняла трон.Шурики изгнал Виктора и его семью навсегда. Также Шурики изгнала волшебника-мальваго Фьеро опасаясь что он будет её потенциальным соперником..Эстебан стал ее канцлером, она заставила королевскую гвардию носить черное, а жители Авалора остались страдать от ее тирании. Шурики отбросила многие культурные традиции и наследие Авалора, в частности музыку, а также запретила использование и практику магии, исключая ее, вероятно, чтобы никто не мог ее изучить и представлять ей угрозу. Однако действия Шурики не были задокументированы за пределами периметра королевства, так как соседние королевства, такие как Энчансия, полностью полагали, что Шурики является законным правителем Авалора, и не имели представления об истинных обстоятельствах того, как она пришла к власти.

Характер Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Описание внешности Править

Шерики выглядит стройной женщиной с угловатыми, почти узкими чертами тела. У нее зеленые глаза, светлая кожа и длинные черные волосы, верхняя часть завязана в пучок, похожий на хвост. Есть также родинка в левом верхнем углу ее рта. У Шурики есть макияж, который дает ей ярко-красные щеки, губы и серые тени для век. Она носит длинное темно-зеленое платье с золотыми пуговицами по центру и зелеными ромбовидными серьгами. Однако истинная внешность Шурики, замаскированная магией ее палочки, - это хрупкая пожилая женщина с прядями седых волос и тяжелыми морщинами. До того, как впитать магию из кристалла Маримонды, Шурики должна была положиться на свою палочку, чтобы контролировать свою молодую внешность, где обнаружатся едва заметные признаки ее истинного возраста, если она не будет осторожна.Однако после уничтожёния её палочки раскрывая её истинный возраст.

Появления Править

Елена и тайна Авалора Править

Спустя десятилетия после ее враждебного поглощения Шурики согласилась встретиться с правителями Королевства Волшебния,чтобы обсудить торговые отношения. Во время их визита Шурики старается сохранить свой статус колдуньи в тайне. Хотя ее агрессия чуть ли не разоблачает ее за тирана, которым она является в ряде случаев, Эстебан всегда рядом, чтобы предотвратить такую ​​вещь. Тем не менее, торговый визит на самом деле является сокрытием скрытых мотивов короля Роланда II и дочери королевы Миранды , принцессы Софии . До поездки ее посетил Алаказар, который поручил Софии найти духа Зузо , который поможет ей освободить Елену от амулета (который со временем попал во владение Софии). Для этого нужна палочка Шурики, и благодаря осторожной хитрости Софии удается ее украсть.

Это прошло над головой Шурики, поскольку она вместо этого сосредоточилась на своих дипломатических обязанностях. Когда она подписывала торговое соглашение Роланда, Елена внезапно появляется в замке. Елена рассказывает о преступлениях Шурики Роланду и Миранде, которые были схвачены и заключены в тюрьму охранниками Шурики вместе с другими их детьми, принцессой Амбер и принцем Джеймсом .Елена (теперь контролирующая палочку Шурики) пытается дать отпор, но безрезультатно. Она сбегает, хотя семья Софии остается в опасности; услышав обо всех чудесных материальных и культурных богатствах, которые Волшебния могла предложить от Роланда во время торговых переговоров, Шурики также планирует вторгнуться в нее и призвать ее тираническое правление к людям Энчансии. Шурики яростно приказал своим охранникам найти и поймать Елену и Софию чтобы привести в действие ее план по захвату Волшебнии, но со временем, не сообщая о ее местонахождении, колдунья начала терять терпение, доходя до того, что угрожала Эстебану за проявление заботы о его кузине.

Между тем, Елене и Софии удалось освободить семью Софии, а также семью Елены. Они покинули замок и собрали жителей Авалора, чтобы разжечь революцию против Шурики. Когда они вторгаются в замок, Шурики погружает королевство во тьму и стремится убить Елену, но ее палочка была украдена Эстебаном в акте героизма, который передает ее Елене. Поначалу Шурики не боялась, зная, что Елена не контролирует магию своей палочки, но вместо того, чтобы использовать ее, чтобы ударить Шурики, Елена сломала ее пополам. Затем магия палочки развеялась, и вернула Шерики к её истинной форме, и она стала сморщенной и слабой. Она впала в панику, случайно падая над замковым мостом и спуститлась к водопаду. Однако ей удается спастись.После своего поражения Шерики бежала из Авалора.

Елена — принцесса Авалора Править

Шерики появляется в прологе « Первый день правления ». На нее и ее правление Авалором ссылаются многие персонажи сериала. В первом эпизоде ​​упоминается, что она заставляла некоторых ноблинов работать на нее и заставляла их превращать предметы в золото.

В специальном эпизоде« Царстве Жакинов » она возвращается, показывая, что она жила в маленькой хижине в глубине джунглей, когда Виктор Дельгадо украл самоцвет который может вернуть Шерики молодость Она вытаскивает магию из самоцвета который использовался, чтобы заключить в тюрьму лесного спрайта Маримонду в царстве жакинов Вальестреллы, чтобы снова стать молодым. Похоже, Виктор уже некоторое время работает с ней, но Карла удивлена, увидев ее. Шурики объясняет, что у нее еще нет полных сил, но как только она восстанвит свои силы, она сделает их обоих мальвагосами, и они вместе захватят Авалор.

В « Жемчужине Мару » раскрывается, что Виктор и Карла собирают драгоценные камни, которые Шурики может использовать для изготовления новой палочки, но т она теряет терпение из-за маленькой магии драгоценных камней, которые они приносят ей, и отправлет их, чтобы украсть могущественную Жемчужину Мару из столицы Тепет Муул, павшего королевства Мару. Им удалось завладеть ей, но в конечном итоге потерять его благодаря Елене, вынудив их сдаться и вернуться к Шурики без нее, пока Елена запечатывает это навсегда.

В « Королевском соперничестве » Шурики и Дельгадос направляются на юг в карете и едва скрываются от ягуаров, прячясь от них в кустах. Затем Шурики клянется избавиться от Ягуаров после того, как она избавится от Елены и снова сделает Авалор своим королевством. Карла прерывает разглагольствование Шурики, чтобы жаловаться на то, что она не так заметна на разыскиваемых плакатах Дельгадоса, несмотря на то, что ее разыскивают так, как ее отца. Шурики сталкиваются ладонями, а Виктор закатывает глаза, бормоча «Дети». Шурики напоминает Дельгадосу, что, поскольку они не смогли получить ее Драгоценный камень Мару, они должны войти в Королевство Параисо, чтобы одновремено и скрыться от преследования и найти драгоценный камень с достаточным количеством магии, чтобы она могла сделать новую палочку для себя. Затем трио отправилось в Параисо.

Позже Шурики и Дельгадос находятся на пути в Королевство Параисо. Тем не менее, они идут слишком быстро, в результате чего их карета потерпела крушение. Затем трио продолжает свой путь на лошадях.

Шурики и Дельгадо наконец прибывают на границу между Авалором и Параисо, только чтобы найти охранников, которые заставляют Шурики изменить свои планы. Карла видит разыскиваемый плакат с Дельгадосом, который ей нравится, так как ее часть картины более заметна, на что Виктор и Шурики и стонут, и раздраженно закатывают глаза.

В то время как Авалор готовится к Фестивалю Ягуара в « Шпионе во дворце », Шурики сваривает зелье, изменяющее форму, чтобы Карла могла пить, позволяя ей замаскироваться под «Риту Перес», дальнего родственника Армандо, поэтому она может пробраться в королевскую сокровищницу и украсть «Карнавальную тиару» королевы Люсии, поскольку Шурики может использовать драгоценный камень от тиары, чтобы создать новую палочку для себя. Несмотря на то, что план работает, и Карла может без подозрений смешиваться с жителями Авалора, даже приближаясь к Елене и Наоми, она пока не может найти Тиару, и Виктор предупреждает ее, найдя ее во время фестиваля, что зелье не может длиться вечно, поэтому Карле нужно как можно быстрее получить Тиару, чтобы Шурики могла отомстить Елене и Жакинам и снова узурпировать трон.

В « Науке несправедливой », после неудачной попытки дважды проникнуть в Королевскую сокровищницу и украсть Карнавальную тиару королевы Люсии, Карла позже вернулась в хижину Шурики. Шурики не рада, что Карла до сих пор не получила тиару, но Карла рассказывает ей о могущественном мальваго по имени Фьеро, который застыл, как статуя в саду дворца, и зелье аннулирования Матео . Затем она объясняет, как она планирует использовать зелье для восстановления Фьеро, чтобы он мог помочь им украсть тиару.Шурики одобряет этот план, зная, что с помощью Фьеро отобрать Авалор у Елены будет намного легче с его поддержкой.

Карла вскоре возвращается к Шурики в « Восстании колдуньи » с плохими новостями. Ее зелье, изменяющее форму, наконец-то стирается, но Шурики отказывается давать ей больше из-за того, что она не смогла получить тиару Люсии или получить зелье обращения Матео. Когда Карла рассказывает, что Елена готовится к Празднику подсолнечника, Шурики решает использовать это в своих интересах, чтобы ворваться во дворец, оживить Фиеро, а затем ворваться в Королевскую сокровищницу, чтобы получить тиару. В то время как Карле удается украсть ключ от лаборатории Матео у Матео и получить зелье аннулирования, Наоми Тернер дает ей возможность передать ее Шурики, что позволяет ей понять всю серьезность ситуации. Шурики использует зелье, чтобы оживить Фьеро, который все еще злится на Шурики за то, что он изгнал его, как она делала Дельгадос после того, как она захватила Авалор, и соглашается помочь ей, только если она поможет ему получить Кодекс Мару от Матео. Фиеро и Шурики достигают соглашения и врываются в Королевскую сокровищницу, получают тиару Люсии, и Шурики использует драгоценность, чтобы создать новую палочку для себя. Фьеро не может получить Кодекс Мару, убегая только с несколькими пустыми страницами благодаря Матео, но вскоре они сталкиваются с Еленой и Наоми. Елена с ужасом видит, что Шурики все еще жив аи в союзе с Дельгадосом и Фиеро, но прежде чем Шурики сможет использовать свою новую палочку, чтобы ударить Елену, насмехаясь над тем, что у нее больше нет Амулета Авалора, чтобы защищать ее, как прежде, Матео вооружает ее со Скипетром Света , который Елена использует, чтобы уничтожить новую палочку Шурики. Потеряв свою новую палочку так скоро после ее получения, Шурики вынуждена снова отступить. Тем не менее, Фиеро восстанавливает страницы, которые ему удалось украсть из Кодекса Мару, показывая Шурики способ победить Елену, но только если она сделает его Королевским Мальваго, когда она снова вступит во владение, на что она соглашается. Елена заставляет Гейба вызвать Королевскую гвардию, чтобы преследовать Шурики и ее группу, в то время как она понимает, что это испытание, о котором предупреждал Куита Моз : победить Шурики, раз и навсегда.

В следующем эпизоде, « Оборотни », обнаружены страницы, украденные Фиеро, которые ведут к осколкам темного двойника Скипетра Света, Скипетра Ночи, который Алаказар разбил и спрятал, скрывая информацию, написанную в Кодексе. Мару с заклинанием, чтобы сделать страницы пустыми. Елена, Матео и Гейб понимают, что Скипетр Ночи должен быть тем, кем сейчас является Шурики, чтобы быть на одном уровне со Скипетром Света, и понимают, что им нужно сначала собрать кусочки, прежде чем это сделает Шурики.

С информацией, предоставленной страницами, которые Фьеро вырвал из Кодекса Мару, в эпизоде ​​« Скипетр ночи » Шурики, Фьеро и Дельгадос отправляются в Тепет Муул, поскольку загадка, прочитанная Фьеро со страниц, указывает на то, что первая часть Скипетр Ночи находится в одной из пирамид. Шурики расстраивается из-за Виктора и Карлы, когда они вступают в спор с Фьеро из-за того, что Шурики называет Фьеро своим Королевским Мальваго, в то время как они будут обычными Мальвагосами, когда она снова захватит Авалор, но как только они обнаружат пирамиду, в которой находится произведение, они столкнутся Елена с подругами и ягуарами. В попытке выманить их подальше от пирамиды, чтобы они могли получить кусок скипетра, Шурики и Карла отступают в экипаже Шурики в качестве приманки, в то время как Фьеро и Виктор, которые следовали, не узнав об этом Фиеро, ведут Елену и Матео в комнату, где кусок скипетра был спрятан. Однако к тому времени, когда Фиеро и Виктор возвращаются туда, где находятся Шурики и Карла, они обнаруживают, что у Елены есть первая часть, но они знают загадку, оставленную Алаказаром, которая ведет к следующей. Идея, которую придумывает Карла, впечатляет Шурики, думая, что у Карлы еще есть надежда, и после того, как Виктор и Фьеро залезают в карету, все еще ссорившись и борясь друг с другом, команда Шурики отправилась на поиски второй части, не подозревая, что Елена и ее друзья будут прямо за ними, чтобы помешать им получить второй кусок.

В последующем эпизоде ​​« Гонка за Царством » Шурики узнает, что вторая часть Скипетра Ночи находится в мире Ягуаров Вальестрелла, но ей противна мысль о том, что Ягуар нужен чтобы попасть в Вальестреллу, не говоря уже о прокатиться на ней, узнает, что она может поговорить с Тройо, чтобы найти тот, который поможет ей. Когда ее группа видит, что Матео и Гэйб возвращаются во дворец с Мигсом и Дульсе, Шурики и Фиеро решают пойти за Еленой и Наоми, в то время как Дельгадос идет за мальчиками, а Шурики заставляет Фьеро немедленно сделать Дельгадос мальваго, чтобы они могли догнать Матео и Гейба. После этого Шурики и Фиеро встречаются с Тройо, который соглашается отвезти их к Якинам, которые будут помогать им, а Якины - Крузу, и его сестре Вестии, которая совсем недавно вытащила его из заключения. С их помощью Шурики и Фиеро входят в Вальстреллу и вскоре узнают от Фламингоса, что Елена и Наоми находятся на пути к месту расположения Камня к Скипетру Ночи. Когда они находят Елену и Наоми, ослепленая ее местью, Елена преследует Шурики и Круза, только чтобы Шурики и Круз вынудили Елену изнурять себя чрезмерным использованием Скипетра Света, позволяя им воссоединиться с Фьеро, которому пришлось приобрести Драгоценный камень и гора, на которой держалась Наоми, позволяющая им отступить обратно в Авалор, где Дельгадосу удалось вернуть посох из Матео и Гейба. Имея все три части в своем распоряжении, Шурики реформирует Скипетр Ночи, а затем Фьеро говорит, что он должен научить ее, как правильно его использовать, прежде чем приступить ко второму захвату Авалора. Шурики быстро заставляет Фьеро приступить к обучению ее правильному использованию Скипетра Ночи, не подозревая, что Елена была взята Куитой Моз для обучения раскрытию всех возможностей Скипетра Света.

Однако в « Повести о двух скипетрах » Шурики с трудом овладевает даже базовыми заклинаниями со Скипетром Ночи, такими как его сила Разрушения, используя некоторые тотемы в качестве целевой практики, подвергая риску остальных своих союзников. Однако, когда Тройо сообщает, что Елена только что прошла их укрытие со Скайларом, вероятно, направляясь к Вальестрелле, чтобы тренироваться со Скипетром Света, Шурики отправляет Круза следовать за ней и сообщать о ее действиях. К тому времени, когда Круз возвращается с новостями об обучении Елены старейшинам Солнечной Птицы, Шурики уже удалось овладеть заклинанием Разрушения, но теперь, желая встретиться с Еленой, она требует, чтобы Фиеро научил ее сильным заклинаниям, которыми обладает Скипетр Ночи. Хотя Фьеро неохотно делает это, он уступает и обучает Шурики заклинанию Темный Огонь только для того, чтобы Шурики потом почувствовала усталость, осознав, что, как и в случае с Еленой и ее Скипетром Света, Скипетр Ночи непрерывно использует энергию пользователя, истощая их. Несмотря на это, Шурики отправляется на Крузе, чтобы вызвать некоторые неприятности в Авалоре, заманивая Елену и Скайлара обратно из Вальестреллы, и, когда Елена преследует Шурики, они возвращаются в королевский дворец. Несмотря на то, что она очень устала от использования Скипетра Ночи против Елены, Шурики замечает, что Изабель направляется к своей башне, чтобы попрактиковаться, и решает использовать это в своих интересах, отвлекая Елену, чтобы справиться с ней, чтобы Шурики и Круз смогли сбежать. Используя заклинание Темного Огня, Шурики поглощает башню Изабель зловещим пурпурным пламенем, вынуждая Елену спасти свою младшую сестру, пока Шурики и Круз убегают. Вернувшись в укрытие, Тройо уходит, а Фиеро решает, что было бы лучше найти другое место, чтобы спрятаться в джунглях, если Елена знает, где они сейчас. Шурики соглашается, и ее и Фиеро в последний раз видели летающими в пещере на Крузе и Вестии, когда Елена наблюдает за ними через заклинание Всевидящего Скипетра Света.

В « Песне о сиренах » Шурики вместе с Фиеро едет на Крузе и Вестии, когда они слышат колокола, сообщающие о прибытии Елены в Нуэва-Виста, к большому раздражению Шурики. Однако после разговора с Фьеро и присоединения Дельгадс Шурики объявляет о начале второго захвата Авалора и клянется, что эти летние каникулы будут тем, что Елена и ее семья никогда не забудут. Вскоре их заметили Мигс, Луна и Скайлар, которые пытаются нанести им удар, но Шурики отвлекает ее группу, чтобы спастись и спланировать ловушку для Елены в Нуэва-Виста. Во время парада, чтобы отпраздновать первую победу Елены над Шурики, в то время как Дельгадос выступают в качестве приманки, чтобы завладеть защитой Елены у Жакинов, Гейба, Матео и Наоми, гондольеры управляют поплавком Елены, чтобы превратить его в боковой канал, перед тем как бежать прочь, оставив Елену лицом к лицу с Шурики и Фиеро. Понимая, что она вне конкуренции, Елена пытается убежать, делая себя невидимой, но ожерелье, которое ей подарил герцог Кристобаль, не может быть с ней скрыто. Это позволяет Шурике разыскать принцессу и дезориентировать ее с помощью Скипетра Ночи, сбивая ее в воду, чтобы утонуть (там, где она спасена Марисой).

Думая, что с Елеой она закончила, Шурики затем противостоит Изабелле, Франциско, Луизе и Эстебану со своей командой и запирает их в башне. Кристобаль прибывает позже, чтобы поздравить Шурики, но также сообщает, что Елена живет, и он запер ее в башне с ее семьей. В ярости, узнав, что Елена все еще жива, Шурики приказывает Кристобалу отвести ее к башне, чтобы окончательно разобраться с Еленой, только чтобы найти королевскую семью, спасенную Матео, Гейбом, Наоми и Жакинами. Преследуя их в гавань, Шурики преследует Королевскую Яхту на личной яхте Кристобаля, а затем отправляется на Круз, чтобы встретиться с Еленой на Скайларе после того, как король Пескоро и его народ сели на мель на корабле Герцога. Шурики удается поразить Скайлара своим заклинанием, которое вызывает дезориентацию, что приводит к его падению. Елена ранит Круза Блейзом, вынуждая Шурики спешиться с ним, прежде чем он откажется от него, с него хватит стрелять. Однако, прежде чем сделать это, Шурики удается поразить Скипетр Света своим Темным Огнем, отключив его. Когда Скипетр света отключен, Шруики загоняет Елену в башню. Она целится в Елену со Скипетром Ночи, дразнит Елену, чтобы попрощаться, готовясь раз и навсегда покончить с кронпринцессой и вернуть Авалора, угрожая последовать за Изабеллой и остальной частью семьи Елены. Шурики стреляет заклинанием «Разрушить» в принцессу. Похоже, ей это удалось, но когда она проверяет место, где она стояла, ее застает Елена, которая все еще очень жива.Прежде чем Шурики успевает отомстить, Елена стреляет заклинанием «Пламя» в упор, поразив Шурики раз и навсегда, наконец-то отомстив за своих родителей. Все, что осталось от Шурики, - это Драгоценный камень от Скипетра Ночи, с которым Круз убежал, прежде чем сбежать с Дельгадосом и Вестией. Фиеро окаменел еще раз от Матео, а Кристобаль был заперт Еленой за его измену.

В « Не без моей магии » Куита Моз раскрывает, что она не та тьма, с которой Елена должна столкнуться, чтобы стать королевой, и что тьма еще опаснее Шурики.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Шерики.

Прочее Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

п - р - о
Elena of Avalor Logo
Медиа
Шоу: Елена — принцесса АвалораЕлена и тайна Авалора
Музыка: Елена — принцесса Авалора (саундтрек)Елена — принцесса Авалора (оригинальный саундтрек)
Персонажи
Принцесса ЕленаПринцесса ИсабельМигс, Луна и СкайларФрансискоЛуизаСоветник ЭстебанНаоми ТёрнерМатеоГэбСьюзоАрмандоШерикиАлькасарРафаКороль Рауль и королева ЛусияДэниел ТёрнерДонья ПаломаХиггинсКороль ТошиЧарокаФьероПринц АлонсоКороль Хуан РамонЯкаллиПрофессор МендосаКороль ГекторКороль ХоакинКороль ЛарсКороль РаджаКармен и ФаустоДонья АнхеликаОрисабаКристинаРико ВильялобосРоберто НуньесБланка НуньесПринцесса КатеринаВождь БуранНикоЧиелаАвионТройоСеньорита МарисольКикеАмараЛорд ЭлродСэр КассиусСкарлетт ТёрнерВиктор ДельгадоКарла ДельгадоГорошекБобоОливияКороль ВерагоМаримондаКита-МозАнтонио АгамаКапитан ЧилояПринцесса ВалентинаДульсеМинго, Зум и ЭстреллаПрофессор ОчоаКрузВестияЗуни, Майя и ЛомоЛама, Хоул и КапоТомикоХавьерСантос ГутьерресЧерикаПринцесса МарисаПринц МарсельКороль Пескоро и королева КамилаДарияКукоГерцог КристобальSalosoCarla's mother

София Прекрасная: Принцесса СофияКороль Роланд IIКоролева МирандаПринцесса ЭмберПринц ДжеймсФлораГвен

Серии
Первый сезон: «Первый день правления» • «Идеальная сестра» • «Жгучая ярость» • «Остров юности» • «Заколдованные» • «Самовлюблённый принц» • «Нашлись и потерялись» • «Королевский клуб» • «День памяти» • «Скипетр света» • «Навидад» • «Олабол» • «Полёт ягуаров» • «Хрустальная ловушка» • «Принцесса-рыцарь» • «Возвращение капитана Тёрнер» • «Король карнавала» • «Моя дорогая Наоми» • «Обезьяньи замашки» • «Ученик волшебника» • «Королевство крылатых ягуаров» • «Проклятие геккона» • «Вечеринка, длиною в жизнь» • «Живые статуэтки» • «Волшебные маски»

Второй сезон: «Сокровище Мару» • «Принцессы-соперницы» • «Заклятие Эль Гуапо» • «Три ягуара и одна принцесса» • «Шпион во дворце» • «Нечестная наука» • «Оживший мальваго» • «Оборотное зелье» • «Скипетр ночи» • «Бой в Звёздной долине» • «Сказание о двух скипетрах» • «Первый урок» • «Всекоролевская ярмарка» • «Горячая любовь» • «Песни сирен» • «The Tides of Change» • «The Return of El Capitán» • «В поисках Сьюзо» • «Снег празднику не помеха!» • «Two Left Fins» • «Movin' On Up» • «Not Without My Magic»
Третий сезон: «Coronation Day»

Песни
Первый сезон: Вступительная песняГотова правитьСёстры — ты и яБудет здесь грозаАвалорская колыбельнаяАвалорская именинная песняТебе дана судьбойОни лишь твоиБыть самой лучшейВсему тебя научуЛюбовь и добротаНавеки мглаМы всё поймёмЛюбимый АвалорМой шансСчастливого РождестваПусть любовь и мир всех нас объединитНе уступайМы снова вместеПочинить всёИду вперёдДома навсегдаЯ никогда бы не посмелЯ (ты) — звездаСовет дадимВолшебство освоим мыКорона уже почти мояВажный вопросБыстрей, чем тыНавекиПридётся намК успеху я нас приведу

Второй сезон: Пусть гордятся мнойЛучше вдвойнеКем всегда хотелЯ смогу всё решитьМы готовыКак семьяГде ему хорошоЯ всем докажуСамым лучшим день ото дняЛучшее всегда впередиЛишь один победитВ будущее с намиАрмандоМы судьбу свою нашлиСемьи для всех на светеЭто нужно нам всемНаш шансThe Art of the StealThe Legend of Los TresБанановый корольСо своей семьёйСегодня собрались

Места (локации)
АвалорСатуИсточник юностиКордобаВолшебнияТайная библиотекаRoyal Preparatory AcademyМаруEverRealmМир духовЗвёздная долинаОстров ОфидианКоронадо
Предметы (объекты)
Амулет АвалораСкипетр светаКодекс МаруПолуночный глазBehind the WallsПалочка ШерикиКозе ТексСкипетр ночи
См. также
София ПрекраснаяКрылатые ягуарыНоблиныЧанул