Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3122
страницы

Шерлок Холмс (англ. Sherlock Holmes) – знаменитый литературный детектив, созданный шотландским автором и физиком, Артуром Конаном Дойлем. Он является второстепенным персонажем в мультфильме Великий мышиный сыщик.

О персонаже[]

Внешность[]

О внешности очень трудно судить, т. к. мы видим лишь его тень. Но он носит классическую кепи и курит трубку.

Личность[]

Блестящий лондонский "детектив-консультант", Холмс известен своими проницательными логическими рассуждениями, его способностью принимать почти любую маскировку и его использованием навыков судебной науки для решения сложных дел.

Роль в мультфильме[]

В фильме Холмс появляется как "сосед" Бэзила с Бейкер-стрит. Он - величайший в мире "человеческий" детектив (Бэзил - величайший в мире "мышиный" детектив). В то время как Бэзил, Доусон и Оливия Флавершем ищут Тоби, они наблюдают за Холмсом с Ватсоном (изображенными в виде теней на стене). Эти двое покидают сцену, чтобы продолжить свои собственные расследования, позволяя Бэзилу и компании "одолжить" Тоби тем временем. В самом конце мультфильма в конце виден силуэт Холмса, играющей на скрипке.

Интересные факты[]

  • Голос Шерлока Холмса в Великом мышином детективе взят из серий оригинальных фильмов "Шерлок Холмс".
  • В эпизоде мультсериала "Чип и Дейл спешат на помощь" "Фунт Баскервилей" была создана пародия на Шерлока Холмса по имени Шерлок Джонс. Он является главным героем героев романов, которых любит читать Чип.
  • В эпизоде "Финес и Ферб" "Элементарно моя дорогая Стейси", Кендэс и Стейси прочитайте всю коллекцию книг Шерлока Холмса и решите использовать метод дедукции Холмса с помощью Стейси, чтобы сломать деятельность Финес и Ферб .
  • В британском сериале с таким же названием . Он был изображен Бенедикт Камбербэтч, и в фильмах Гая Ричи [1] и [2] Шерлока изображают Роберт Дауни-младший, который оба они изображали как Доктор Стрэндж и Железный Человек в кинематографической вселенной Marvel.
Advertisement