Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Шито, Крыто и Корыто (англ. Lock, Shock and Barrel) – персонажи мультфильма "Кошмар перед Рождеством". Являются подручными Уги Буги.

Внешность[]

Шито носит костюм чёртика или дьяволёнка: он одет в простую длинную красную рубашку с длинными рукавами и штаны того же цвета. Его лицо узкое, с заостренным подбородком, зубы так же заострены, а волосы в причёске напоминают два рога. Так же картину дополняет хвост с пикой, который является его собственным. У него заостренный нос, но не такой большой, как у Крыто. Его маска представляет собой выцветшее красное лицо дьявола с рогами. Рот маски скривился в жуткой улыбке, показывая острые зубы.

Крыто обычно носит фиолетовый костюм ведьмы с удлиненной шляпой. Между её маской и лицом нет никакой разницы, кроме зелёного цвета первой и отсутствия каких-либо черт (кроме отверстий для глаз и носа). Видно, что она единственный женский персонаж в этой кампании.

Корыто носит костюм скелета и имеет деформированные ступни, но в остальном напоминает маленького человеческого мальчика, хотя и с белой кожей, запавшими глазами и идеально причёсанными зелёными волосами. У него круглое лицо и постоянная ухмылка, кроме случаев, когда он зол. Корыто является самым низким из всей банды. У него такая же серо-белая кожа, как и у его друзей, а также губы зелёного цвета. У него сферическая голова и короткие бледно-зелёные волосы. Его налитые кровью глаза расположены довольно близко друг к другу и кажутся запавшими, хотя это может быть иллюзией, созданной тёмным макияжем вокруг них. Корыто одевается как скелет, носит серые брюки и рубашку такого же цвета. Оба этих предмета одежды украшены костями, примерно соответствующими их расположению в человеческом теле. Так же он носит маску, похожую на череп (или хоккейную маску). При этом маска напоминает его собственное лицо.

Характер[]

Шито кажется лидером всей группы, однако видно, Крыто гораздо умнее его. Так он любит командовать, отчего расстраивается, когда другие оскорбляют его или берут на себя инициативу. Однако он соглашается с чужими идеями, если сам ничего не может придумать. 

Крыто является самой хитрой и умной из приспешников Уги. Она презирает двух других за их предполагаемую глупость и часто бросает вызов Шито, но в конечном итоге обычно следует его приказам. 

Корыто показан самым тупым из тройки, хотя он говорит об обратном. Он является предметом многих шуток своих соратников, но обычно справляется даже с собственными уловками, которые ему всегда сходит с рук.

Хотя они и являются приспешниками Уги, они служат ему по большей части из страха.

Появление[]

Кошмар перед Рождеством[]

Их призывает Джек, чтобы они украли Санта Клауса. Сперва они ошибаются и ловят Пасхального кролика, перед которым Джек извиняется. Но затем они всё же ловят Санту и, несмотря на требования Джека, доставляют его к Уги. После того, как Джек побеждает Уги, Шито, Крыто и Корыто приводят в его логово Мэра.

Игры[]

The Nightmare Before Christmas: Oogie's Revenge[]

Kingdom Hearts[]

Шито, Крыто и Корыто появляются как антагонисты в мире Города Хэллоуин. Они являются приспешниками Уги Буги и выполняют его приказы.

В самой первой игре они узнают, что Джек и доктор Финклештейн трудятся над созданием сердца. Зная, что Уги Буги хочет контролировать Бессердечных, трио сообщает Уги о последних усилиях Джека и немедленно отправляется украсть его. После этого Джек, Сора, Дональд и Гуфи следуют за ними в логово Уги, где они побеждены и вынуждены сдаться.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Шито, Крыто и Корыто.

Прочее[]

  • Оригинальные имена подразумевают игру слов, поскольку в их основе лежит старая английская идиома «lock, stock and barrel» (цевье, затвор и ствол — составные части обреза), соответствующая нашему выражению «всё и сразу».
  • Хотя Шито является лидером трио, только в Kingdom Hearts его лидерство было фактически подтверждено.
  • Хотя они, кажется, исправились в конце фильма, во всех появлениях после фильма Шито, Крыто и Корыто снова становятся антагонистами.
    • Есть мнение, что им нравится работать на Уги больше, чем быть хорошими (не смотря на то, что они больше работают из страха). Это подтверждается тем, что они вернули Уги к жизни, найдя для него новый мешок.
Advertisement