Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3124
страницы

«Мы не единственные, кто интересуется людьми со способностями.»
―Агент Фил Колсон в Агенты «Щ.И.Т.»

Управление стратегической разведки и материально-технического снабжения (или Щ. И. Т.) - это антитеррористическое и разведывательное агентство, базирующееся в Кинематографической Вселенной Marvel под управлением Директора Ника Фьюри в его первом воплощении до его краха в "Первый мститель: Другая война", когда он был обнаружен Капитаном Америкой слишком проникнут ГИДРОЙ и остановил проект Проницательность и уничтожил Трискелион, который является штаб-квартирой Щ. И. Т. Фил Колсон был назначен директором Фьюри и получил задание восстановить организацию с нуля, что он и сделал, действуя в тени. Кроме того, другая фракция Щ.И.Т во главе с Робертом Гонсалесом, который не доверял Колсону, пережила падение Щ.И.Т Они вместе объединились, чтобы победить ГИДРУ. После войны с ГИДРОЙ и поражения Улья, лидера ГИДРЫ, и с уничтожением ГИДРЫ, Щ.И.Т был вновь узаконен для общественности после подписания Соглашений Соковия. Щ.И.Т был создан Стэном Ли и Джеком Кирби.

История[]

Основы[]

Щ.И.Т был соучредителем Говарда Старка, Честера Филлипса и Пегги Картер более чем за двадцать лет до событий, связанных с созданием брони Железного человека. После Второй мировой войны ШИЛД завербовал раскаявшихся нацистских ученых, в том числе Арним Зола. Золя воспользовался этим, чтобы проникнуть ГИДРА в зарождающийся Щ.И.Т.

Человек-муравей[]

В 1989 году Хэнк Пим отправился в Трискелеон и подал заявление об отставке Говард Старк, Митчелл Карсон и Пегги Картер, узнав, что Щ.И.Т хочет повторить свою формулу. Пим ударил Карсона об стол после того, как тот оскорбил его; Картер и Старк безуспешно пытались убедить его, но Пим уже принял свое решение.

Железный человек[]

Когда Тони Старку удалось сбежать из Десяти колец, Ник Фьюри послал агента Фила Колсона расследовать чудесное бегство Старка. Колсон присутствовал на пресс-конференции Старка, где он мог получить встречу с Пеппер Поттс, помощником Тони Старка. Пару дней спустя Колсон присутствовал на благотворительном ужине, организованном Обадией Стейном (но гости считали, что это организовал Старк). Здесь Колсон встретил Старка, с которым согласился встретиться, чтобы обсудить свой побег.

Когда Стейн узнал, что Пеппер скопировал файлы с его компьютера, включая видео, которое изобличало его в похищении Тони, Пеппер решил поговорить, чего так хотел Коулсон. Пеппер сообщила Колсону, что Стейн планировал убить Старка, чтобы стать единственным президентом компании. В ту же ночь Колсон и другие агенты ЩИТА отправились в Старк Индастриз, чтобы арестовать Обадию Стейна, но Стейн был готов, как и держал свою новую броню, Железный Торговец.

После смерти Стейна Колсон предоставил Старку алиби и сообщил, что директор "ЩИТА" хочет поговорить с ним. В ту ночь Старк обнаружил, что кто-то проник в его дом, что кто-то был директором SHIELD, Ник Фьюри, который хотел поговорить об инициативе Мстителей.

Железный человек 2[]

Когда Тони работал над проектом, Колсон приезжает в дом Старка, чтобы сообщить ему, что он отправится в Нью-Мексико, чтобы исследовать странный предмет, упавший там. На следующий день, когда Тони дрался с Роуди, Фьюри обнаружил Старка, сидящего на гигантском пончике, и попросил его спуститься и поговорить с ним.

Пока они разговаривали, Старк напомнил Фьюри, что он еще не является частью его "суперсекретной бойз-группы", затем Фьюри говорит ему, что он не единственная проблема ЩИТА, и показывает, что Натали Рашман-агент ЩИТА.

После боя между Тони и Хлыстом Фьюри сообщает Старку, что он не претендует на звание мстителя, но Щ.И.Т сохранит его в качестве консультанта. Позже Колсон звонит Фьюри, чтобы сообщить, что нашел странный предмет.

Тор[]

Найдя таинственный молот, Коулсон и его люди построили вокруг объекта сооружение, а также конфисковали работы Джейн о червоточинах. Когда человек безуспешно попытался поднять молот, Коулсон приказал своим людям захватить его, чтобы он мог допросить его. Он спросил человека, который был потрясен и не ответил ни на один вопрос, который он делал. Эрик Селвиг внезапно врывается в помещение и говорит Коулсону, что этот человек был его помощником, Дональдом Блейком. Хотя Коулсон не верит в Селвига, он освобождает Тора, но приказывает своим людям следовать за ним, так как они могут скрывать что-то важное.

Через пару дней Коулсон и другие агенты узнают о существовании новой червоточины, а затем направляются на место происшествия, чтобы провести расследование. По прибытии они сталкиваются с таинственными доспехами, которые сразу же нападают на них. После того как Разрушитель побежден, Тор просит агента Коулсона вернуть исследования Джейн о червоточинах, которые он согласился вернуть ей.

В сцене после титров Фьюри просит Селвига изучить Тессеракт, с чем Селвиг соглашается, а также выясняется, что Селвиг контролируется Локи.

Первый мститель[]

Потерявшись в море на семьдесят лет, ШИЛД находит замерзшее тело Стива Роджерса. Они пробуждают его от долгого сна и держат в больнице в Нью-Йорке, чтобы помочь ему перестроиться. Агент ЩИТА, сопровождающий его, говорит ему, что он находится в больнице в 1945 году, но Роджерс не верит ей и убегает. Выйдя на улицу, он обнаруживает, что находится на Таймс-сквер в начале 2010-х. Фьюри, кажется, объясняет, что произошло.

Мстители[]

Щ.И.Т несет прямую ответственность за формирование Мстители в качестве сдерживающего фактора против планов Локи и за то, чтобы помочь вернуть Тессеракт обратно под их опеку. Однако Тони Старк, Брюс Баннер и Капитан Америка узнают, что Щ. И. Т. хотел использовать Тессеракт для создания оружия, аналогичного тому, как это сделала ГИДРА во Второй мировой войне.

Многие агенты Щ. И. Т. наблюдают на мониторах, как Мстители сражаются с Читаури в Нью-Йорке. Позже директор Фьюри сообщает Всемирному Совету безопасности, что он разрешил опеку над Тессеректом перейти к Тору, который забрал его обратно в Асгард, и что оставшиеся Мстители разошлись своими путями и больше не отвечают на критику со стороны Совета, Фьюри защищает целостность Инициативы Мстителей и говорит им, что мир нуждается в команде.

Образец 47[]

Агент Щ.И.Т Джаспер Ситвелл был ответственен за возвращение оружия Читаури, Пункт 47, и нейтрализацию пары, которая нашла оружие и использовала его для ограбления. Вместо того, чтобы нейтрализовать их, Ситвелл нанял их работать на Щ.И.Т.

Железный человек 3[]

Щ.И.Т был упомянут в качестве источника Джарвисом, поскольку он получил информацию от различных организаций относительно Мандарина, чтобы создать файл данных для Тони, чтобы использовать его в качестве средства поиска.

Первый мститель: Другая война[]

Спустя несколько месяцев после битвы за Нью-Йорк Фьюри послал Капитана Америку и Черную Вдову за Лемурийской Звездой. Главной задачей Роджерса было захватить Жоржа Батрока, в то время как ударная группа и Черная Вдова должны были освободить заложников. В какой-то момент Роджерс обнаруживает, что Фьюри послал Романова получить информацию от Лемурийской Звезды.

На следующий день разъяренный Роджерс отправился в Трискелион, чтобы поговорить с Ником Фьюри. Роджерс говорит Фьюри, что он устал от своих секретов. Затем Фьюри решает показать ему проект Insight. Роджерс недоволен, потому что считает, что проект внушает страх, а не безопасность. Обнаружив, что он не может получить информацию о проекте Insight, Фьюри просит своего старого друга Александра Пирса отложить запуск. Несколько часов спустя Фьюри подвергается нападению наемников и Зимнего Солдата.

В ту ночь Ник Фьюри отправился в квартиру Стива Роджерса, чтобы сообщить Роджерсу, что ЩИТ скомпрометирован и никому не доверяет. Внезапно на Фьюри нападает таинственный снайпер. Роджерс следует за ним и обнаруживает, что снайпер-человек с металлической рукой. Подтвердив "смерть" Ника Фьюри, Пирс цитирует Роджерса, чтобы встретиться и поговорить. Поскольку Капитан Америка не давал информации о смерти своего друга, Пирс начал охоту на Роджерса, так как для него Роджерс является беглецом из ЩИТА. Через несколько дней после обнаружения того, что ГИДРА была внедрена в ЩИТ в течение многих лет, Романов, Роджерс и Уилсон встречаются с Ником Фьюри, который инсценировал свою смерть. Здесь они разрабатывают план, чтобы остановить проект Insight и уничтожить ГИДРУ навсегда. В какой-то момент встречи Роджерс и Фьюри обсуждали, так как для Роджерса ЩИТ должен исчезнуть. Видя, что все согласны с Роджерсом, Фьюри, наконец, согласился и передал Роджерсу командование миссией.

На следующий день Капитан Америка открывает миру, что ГИДРА была внедрена в ЩИТ в течение многих лет, что вызвало войну между двумя организациями. Закончив битву, ЩИТ был распущен, но ГИДРА этого не сделала, и тогда Фьюри решил отправиться в Европу, чтобы исследовать ГИДРУ.

Агенты «Щ.И.Т.» Продолжение.[]

Фьюри дал Колсону Набор инструментов, чтобы Колсон мог восстановить Щ. И. Т. Однако существовала еще одна фракция Щ. И. Т. во главе с Робертом Гонсалесом. В конце концов, Гонсалес и Фил Коулсон решили работать вместе, поскольку у них обоих был общий враг-ГИДРА. Работая вместе, они сумели уничтожить базу, которую ГИДРА имела в Арктике, а также местонахождение барона Штрукера (хотя Гонсалес этого не знал). Когда с угрозой ГИДРЫ было покончено, им пришлось иметь дело с другой растущей угрозой, называемой Нелюдями. Некоторые недоразумения привели к войне между Щ.И.Т и Нелюдями. Погиб во время этой войны лидер Нелюдей, Цзяин и агент ЩИТА Роберт Гонзалес (среди главных жертв). Позже, после подписания Соковийских соглашений и разгрома ГИДРЫ, Щ.И.Т был узаконен для общественности.

Первый мститель: Противостояние[]

Джеймс Роудс, он же Воитель, упоминает Щ. И. Т. во время спора с Капитаном Америкой по поводу Соковия Соглашений.

Капитан Марвел[]

Щ.И.Т появляется в этом фильме, помогая Капитан Марвел защитить Землю от Кри.

Человек-паук: Вдали от дома[]

С помощью технологий и ресурсов Skrull, Щ.И.Т снова полностью функционирует, с Ник Фьюри вернулся в качестве главы Щ.И.Т и Мария Хилл вернулся в качестве второго в команде Щ.И.Т.

Щ.И.Т помогает Человеку-пауку сражаться Мистерио и Элементалям.

ВандаВижен[]

Подтверждено, что Щ.И.Т появится в этом сериале.

Оружие[]

Обычные полевые агенты Щ. И. Т. обычно вооружены 9-миллиметровым пистолетом. Военное подразделение, используемое для усиленной охраны, имеет доступ к личному оружию военного класса. Несколько избранных элитных агентов носят менее обычное вооружение, такое как взрывчатка или луки. Проект Щ. И. Т. под названием "Фаза два" посвящен продвижению инопланетного технологического оружия и его обратному проектированию.

Оборудование[]

Сотрудники Щ.И.Т имеют доступ к широкому спектру передовых технологий. Контракт на поставку с Stark Industries гарантирует, что у них есть некоторые из самых современных видов оружия и оборудования. Щ.И.Т поддерживает парк автомобилей Acura для регулярного развертывания полевых агентов и ученых. Выпуски Acura MDX, Acura TL и Acura ZDX окрашены в черный цвет и оснащены сложной технологией наблюдения.

Военное подразделение Щ.И.Т использует целый ряд наземных транспортных средств, пригодных для обеспечения безопасности городов, а также самолеты с боевыми возможностями, простирающимися до истребителей и вертолетов. Эта ветвь также имеет эксклюзивный доступ к ранее неизвестным типам самолетов.

  • Авианосец Щ.И.Та -Носитель Воздушно-десантных самолетов
  • Квинджет Щ.И.Та - вооруженные СВВП транспорта

Члены[]

Старшие офицеры
  • Александр Пирс
  • Ник Фьюри
  • Мария Хилл (заместитель)
  • Фил Колсон
  • Роберт Гонсалес
Агенты
Сотрудники
  • Эрик Селвиг
  • Бенджамин Поллак "(Секция R&D Think Tank)"
  • Клэр Уайз(ассистентка Блейка)"
Мстители
Бывшие
  • Говард Старк, соучредитель (умер)
  • Маргарет Картер (в отставке)

Галерея[]

Advertisement