ФЭНДОМ

Эндрю (англ. Andrew) - второстепенный антагонист в Рапунцель: Новая история. Он загадочный гость из другого города, который вступает в отношения с Кассандрой в надежде использовать её для кражи древнего дневника.

Появления Править

Во время своего пребывания в Короне, Эндрю и Кассандра создают отношения, которые Эндрю надеется использовать для того, чтобы найти дневник Герц Дер Зеона и вернуть его Сепаратистам Сапории. Однажды ночью Кассандра предлагает Эндрю тайно поставить их подписи заявив о своей любви. Пока Кассандра поворачивается спиной, чтобы подписать свое имя, Эндрю достает кинжал, чтобы убить её. Однако его атаке сразу же противостоят, так как Кассандра все время манипулировала им, чтобы раскрыть его заговор. Кассандра чуть не задерживает Эндрю, но её отвлекает прибытие Рапунцель. Эндрю разоружает Кассандру и связывает её и Рапунцель, пока он убегает с дневником. К счастью для них, Юджин прибывает и освобождает их. Они выходят наружу и прыгают на воздушный шар Эндрю, как только он улетает. Начинается битва между Эндрю и Кассандрой, и после напряженной борьбы он в конечном итоге потерпел поражение. Однако, что стало с ним после битвы, неизвестно.

После заключения Вериана в тюрьму, Вариан становится соседом по камере Эндрю, где Эндрю использует негативные чувства мальчика и притворяясь его другом, и вместе им удается сбежать и захватить королевство, но Эндрю с другими сепаратистами терпят поражение и их сажают в тюрьму, а Вериан вновь становится другом Рапунцель и остальных.

Прочее Править

  • Во время их первого противостояния Кассандра спрашивает, является ли «Эндрю» его настоящим именем, на что он отвечает что его на самом деле зовут Хьюберт.
  • В рекламных акциях, приведших к премьере эпизода, Эндрю был продан как потенциальный любовный интерес для Кассандры.