Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3122
страницы

Энни Гейл - второстепенный, но ключевой персонаж в 2013 Дисней фэнтезийном фильме Оз: Великий и Ужасный.

о персонаже[]

Личность[]

Энни - очень милая молодая женщина, которая кажется доброй и сострадательной. В прошлом у нее был роман с Оскаром Диггсом, но очевидно, что они оба по-прежнему любят друг друга. Очень похожая на свою коллегу Страны Оз , Глинду, она поощряет его осознать доброту в себе.

Появления[]

Оз: Великий и Ужасный[]

После своего провального шоу Фрэнк сообщает Оскару, что к нему приходила некая подруга, он видит Энни и приглашает ее в свой фургон на чай. Она сказала, что смотрела шоу и сожалеет о случившемся. Затем она объясняет, что местный житель по имени Джон Гейл попросил ее руки, но она хочет получить совет Оскара о том, что ей следует делать. Он нерешительно говорит ей, что Джон - хороший человек, и она должна принять его предложение. Тем не менее, она говорит ему, что знает, что он способен и на доброту, и на величие, о котором всегда мечтал, он должен только принять это.

Позже Энни выходит замуж за Джона и становится матерью Дороти. Джон - брат дяди Генри .

Интересные факты[]

  • Энни служит двойником Глинды, так как Фрэнк был с Финли, а девушка в инвалидном кресле - с Фарфоровой девочкой.
  • Учитывая, что Дороти обычно изображается сиротой во время ее приключений в стране Оз, неизвестно, появятся ли Энни или Джон в каком-либо продолжении.
  • Энни одета в клетчатое платье с рисунком, который, как известно, ассоциируется с Дороти.
Advertisement