ФЭНДОМ

Эренделл (англ. Arendelle) — королевство, основанное у фьорда в Скандинавии. На данный момент королевством правит Эльза, ставшая королевой после гибели её родителей во время шторма в море.

История Править

До того как Эльза стала королевой, Эренделлом правили король Агнарр и королева Идуна. Народ королевства уважал своих монархов. В день зимнего солнцестояния королева Идуна родила дочь – Эльзу. А спустя три года, в день летнего солнцестояния родилась Анна. С рождения у Эльзы были замечены необычные магические способности управления льдом и снегом . Поначалу родителей это не тревожило. Однако, в одну ночь Анна решила поиграть с сестрой, используя её магию, в итоге которого Анна была ранена. После этого случая король Агнарр решил закрыть ворота замка и ограничить Эльзу от внешнего мира, чтобы скрыть её магические способности. Замок был закрыт в течение тринадцати лет. Спустя десять лет после этого решения, король Агнарр и королева Идуна отправились в мореплавание, однако не вернулись, утонув во время шторма. Их гибель была сопровождена трауром.

Спустя три года после их гибели, началась торжественная церемония – коронация Эльзы. Ворота замка были открыты в течение одного дня, на праздник в качестве свидетелей были приглашены представители других государств (в том числе герцог Варавский), а также сам народ Эренделла. Коронация прошла успешно, но к концу вечера Анна случайно побудила королеву использовать магию, и та раскрыла свои способности. Эльза понеслась в бегство, заморозив за собой всё королевство. Анна, временно оставив королевство под управление принцу Хансу, отправилась вернуть сестру. В это время Ханс оказывал помощь жителям королевства, но позже он обманул принцессу Анну, оставив её замерзать, и попытался убить королеву Эльзу, благодаря чему смог бы стать незаконным королем. В конечном счете его планы были сорваны Анной, а Эльза смогла разморозить королевство от вечной зимы. Эренделлом вновь стала править королева Эльза, принц Ханс был наказан, торговые связи с герцогом Варавским были расторгнуты.

Символ Править

Оффициальным символом (гербом) королевства Эренделл является шафран. Он изображен во многих элементах королевства: на стенах и вратах замка; на одежде (прислуг, стражей, граждан); на декорациях и интерьере замка; на баннерах и флажках.Обычно символ состоит из рисунка шафрана золотистого цвета на фоне фиолетового (слева) и зелёного (справа) цветов.

География Править

Эренделл находится на берегу фьорда, расположенного в Норвегии. Благодаря фьорду королевство имеет выход в море и океан, что делает его мощным торговым государством. Рядом также расположены горные хребты, в который входит Северная Гора, окруженные лесом. В лесу и в других диких местах обитают в основном волки, но есть и человеческие населения( торговая лавка бродяги ОкенаКристофф и Свен).В лесу также обитают тролли, живущие в Долине Живых Камней.

В постоянно замерзших реках и озерах, расположенных недалеко от королевства, добывают лёд, который также является важным торговым ресурсом Эренделла. Здесь также имеется возможность наблюдать северные(полярные) сияния.

Правительство Править

Эренделл – монархическое королевство, соответственно правит им монарх. После смерти монарха – короля Агнарра (и королевы Идуны), престол заняла их старшая дочь Эльза, на свой двадцать первый день рождения. После инцидента с магией Эльзы во время завершения вечера коронации, Анна временно взяла на себя должность правителя, но позже передала его принцу Хансу.

Монарх Эренделла имеет практически неограниченную власть, принимая все политические, дипломатические и торговые решения сам, а также возможность увеличивать и сокращать должностные лица.

Епископ Эренделла не имеет особой власти, однако принимает ответственные решения во время коронации будущего монарха.

Подробности Править

  • Прототипом королевства Эренделл являются норвежские города Балестранн и Берген.
    • А фьорд, на котором расположен Эренделл, был взят на основе фьорда норвежского города Эурланн.
    • Название королевства схож с норвежским городом Арендал, хотя последний не находится вблизи фьорда.
  • Герб Эренделла можно заметить во время финальных титров:в разделе "Cast" и "Film and Digital Services".
  • Название Эренделл (Arendelle) происходит от двух древнескандинавских слов Arn (орёл) и Dalr (долина). Можно перевести как "орлиная долина" или "долина орлов". Много вариантов.
  • Архитектура Эренделла и другие элементы декора и одежды были выполнены в норвежском стиле розмалинг фолк(Rosemåling).
  • Эренделл также имеет свой королевский гимн.

Bнешние ссылки Править

п - р - о
109535199 dfhdh
Медиа
Фильмы: Холодное сердцеХолодное торжествоХолодное сердце 2

Телевидение: Однажды в сказке
Видеоигры: Frozen: Olaf's QuestХолодное сердце: ЗвездопадDisney INFINITYDisney INFINITY: 2.0Disney INFINITY: 3.0
Музыка: Холодное сердце (саундтрек)Disney Karaoke: Frozen

Парки Disney
Парки Disney: ScandinaviaFrozen Ever AfterAnna & Elsa's BoutiqueFrozen Summer Fun!A Frozen Holiday WishMickey and the Wondrous Book
Персонажи
Персонажи: АннаЭльзаКристоффХансОлафСвенГерцог ВаравскийДед ПаббиЗефиркаТелохранители герцога ВаравскогоКороль и королева ЭренделлаТроллиБульдаКлиффОакенЦитронВолкиКай и ГердаСановникиКоролевская стражаБратья Ханса (упоминаются)
Песни
Песни: VuelieСердце льдаЗа окном уже сугробыВпервые (реприза) • Это моя любовьОтпусти и забудьОлени приятней чем людиЛетоНеполадки

Удаленные песни: Love Can't Be DeniedWe Know BetterMore Than Just The SpareLife's Too Short (реприза) • Spring PageantYou're YouReindeer(s) Remix

Места (локации)
Места (локации): ЭренделлЛедяной дворец ЭльзыЮжные ОстроваВаравскоеЗамок ЭренделлаДолина троллейЧасовня ЭренделлаТорогвая лавка и сауна бродяги ОакенаСеверная Гора
Предметы
Предметы: Меч ХансаСани Кристоффа
Прочее
Прочее: Ice HotelМюзиклИстория «Холодного сердца»: Создание анимационной классики DisneyЭтот маленький мир: МультсериалDisney на льду