ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Что глазеть по сторонам
Лучше всех парижских дам
Спляшет Эсмеральда вам!
»
Клопен представляет Эсмеральду[src]

Эсмеральда (англ. Esmeralda) — девтерагонистка диснеевского полнометражного мультфильма 1996 года «Горбун из Нотр Дама».

В оригинальном мультфильме она была анимирована Тони Фьюсайлом и озвучена актрисой Деми Мур (в русском дубляже — Екатериной Гусевой).

О персонаже Править

Создание персонажа Править

Прототипом образа героини стали две актрисы: Джина Лоллобриджида и Деми Мур (актриса озвучания). На озвучку пригласили Деми Мур, потому что создатели хотели, чтобы главная протагонистка имела нетрадиционный голос.

Изначально девушку хотели изобразить как 14-16-ти летнюю девочку с добрым, наивным характером и не 100 % цыганкой (такой была Агнесса). Но авторы решили сделать героиню нетрадиционной -- в мультфильме Эсмеральде 18 лет, она чистокровная цыганка с дерзким, независимым, отважным и справедливым характером. Такие изменения (возраст) были сделаны, чтобы девушка не выглядела хрупкой в сравнении с ее "кавалерами" (Судья Клод Фролло, Квазимодо и капитан Феб) и для того, чтобы избежать намеков.

Характер Править

«Вы видели, что он сделал на площади? Он позволил толпе мучить бедного парня. Я подумала, что если хоть кто-то за него заступиться, то... Чем людям не угодили те, кто не похож на них?»
―Эсмеральда Архидьякону[src]

Эсмеральда вербально могущественная, мудрая, хитрая и боевая девушка. Она была единственным человеком во всей Франции, откровенно восставшим против Фролло во время его правления, и была откровенно против его обвинений, утверждавшим, что цыгане — это банда воров, занимающихся нечестивой практикой в колдовстве.

Описание внешности Править

Эсмеральда — привлекательная молодая девушка со стройной фигурой и смуглой кожей. У неё вьющиеся густые чёрные волосы, изумрудно-зелёные глаза (возможно это связано с тем, что в переводе с испанского и португальского, имя «Эсмеральда» означает «изумруд») и тёмно-красные губы.

В основном, носит белую блузку, обнажающую ее плечи, тёмно-зелёный корсет, на поясе фиолетовый платок с монетами, сиреневую юбку, розовую ленту, которой девушка собирает в хвост волосы, украшения на каждой руке, браслет на ноге, серьгу на левом ухе. Всегда и везде ходит босиком. Во время танца на Фестивале Дураков носила платье винного цвета с фиолетовыми полосками на поясе и руках (платье тоже обнажает плечи девушки), диадему и сиреневый газовый платок (или шарф), который дарит Клоду Фролло. Видно что платье из дорогих тканей, поэтому Эсмеральда могла получить платье как награду за танец от знатных людей. Во время сожжения носила так называемую "одежду смертницы" белого цвета. Во втором фильме носит то же что и в первом, что довольно интересно -- когда их поймали, Фролло мог уничтожить ее одежду, но не уничтожил, возможно все еще надеясь на то, что Эсмеральда все же полюбит его. Принято считать день рождения Эсмеральды 26 января (знак Водолей), а поскольку действие происходило раньше, то героине было не 18, а 17 лет. Если же на год позже - тогда 18, накануне её девятнадцатилетия.

Появления Править

Горбун из Нотр-Дама Править

Hunchback-of-the-notre-dame-disneyscreencaps.com-1950

Эсмеральда в «Горбуне из Нотр-Дама».

В начале мультфильма Эсмермальда танцует на улицах Парижа, пытаясь заработать себе денег на пропитание. Неожиданно появляются два стражника и начинают донимать её, но при помощи Джали и проезжавшего мимо Феба ей удаётся убежать. В течение фильма Эсмеральда ищет правосудия для своих людей. Она влюбляется в капитана Феба и помогает Квазимодо понять, что цыгане — хорошие люди. 

Горбун из Нотр-Дама 2 Править

Действие происходит через 6 лет после событий первого мультфильма. К тому времени Эсмеральда и Феб уже женаты и имеют сына по имени Зефир.

Мышиный дом Править

В мультсериале Эсмеральда появляется в качестве эпизодического персонажа.

Видеоигры Править

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance Править

Галерея Править

Прочее Править

Её имя на испанском и португалском переводица 'изумруд'