Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Luina (каз. Луина, настоящее имя — Луиза Хусаиновна Обухова; род. 25 мая 1987, Жанаозен, Мангистауская область) — казахстанская певица, музыкант и актриса, получившая роль для Disney на озвучивание Аши в мультфильме 2023 года «Заветное желание». Также она получит роль Валентина «Вэл» Ортис в предстоящем мультфильме Pixar 2024 года «Головоломка 2».

Биография[]

Луиза родилась 25 мая 1987 года в городе Жанаозен. Мама Луины казашка, отец чеченец.

С 5 лет воспитывалась дедушкой и бабушкой в городе Актау. По окончании средней школы поступила в Астраханский финансовый университет, но всегда мечтала о карьере певицы. Проявлять вокальные способности она начала с раннего возраста — ещё подростком сочиняла собственные песни и принимала участие в различных музыкальных конкурсах. Позже она стала получать предложения о работе вокалисткой в ресторанах Актау и Актобе, пела в составе местной музыкальной группы. Прорыв в карьере пришёлся на 2010 год, когда она вышла в полуфинал казахстанской версии музыкального конкурса талантов X Factor. Продюсерский центр National Development Group предложил певице сотрудничество, в результате которого был запущен проект Luina. в 2016 году закончился их контракт и после она начала свой новый творческий путь.

С 2017 года певица начала работать с — Асланом Тлеубаевым и компанией Allstars.kz.

В 2018 году Луина выпускает песню «Hey Yo», вскоре песня обретает популярность, а клип набирает в YouTube более 14 миллионов просмотров. В том же году данная песня получает признание как «Лучшая Песня» по версии Евразийской Музыкальной Премии ЕМА.

Роли Disney[]

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement