ФЭНДОМ

R2-D2Артудиту (или Ардвадидва, коротко — R2, Арту или Ардва) — дроид-астромеханик, спутник C-3PO, созданный незадолго до 32 ДБЯ. В помощь своей изобретательности, R2 обладал множеством инструментальных приспособлений, позволявший ему быть превосходным механиком космических кораблей и специалистом по взаимодействию с компьютерами. Легкий дроид, R2 часто бросался в опасные ситуации без раздумий. Эта безумная авантюрность часто спасала его спутников в многочисленных приключениях, часто изменявших ход истории Галактики.

О дроиде Править

Описание внешности Править

R2 имел бочкообразную форму тела бело-синей расцветки, на котором расположен вращающийся купол, исполняющим роль его головы и включающим единственный сенсор-глаз. Он имел три подпорки с колесами, которые позволяют ему ходить или ездить.

Способности Править

В отличие от его приятеля, протокольного дроида C-3PO , R2-D2 не разговаривал, а общался через последовательности писков, свистов и трелей, которые Трипио мог переводить. Похоже на то, что его хозяева также понимали, что он хотел сказать. Так же может проигрывать голограммы.

Появления Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье R2D2 Арту.

Интересные факты Править