ФЭНДОМ

R2-D2Артудиту (или Ардвадидва, коротко — R2, Арту или Ардва) — дроид-астромеханик, спутник C-3PO, созданный незадолго до 32 ДБЯ. В помощь своей изобретательности, R2 обладал множеством инструментальных приспособлений, позволявший ему быть превосходным механиком космических кораблей и специалистом по взаимодействию с компьютерами. Легкий дроид, R2 часто бросался в опасные ситуации без раздумий. Эта безумная авантюрность часто спасала его спутников в многочисленных приключениях, часто изменявших ход истории Галактики.

О дроиде

Описание внешности

R2 имел бочкообразную форму тела бело-синей расцветки, на котором расположен вращающийся купол, исполняющим роль его головы и включающим единственный сенсор-глаз. Он имел три подпорки с колесами, которые позволяют ему ходить или ездить.

Способности

В отличие от его приятеля, протокольного дроида C-3PO , R2-D2 не разговаривал, а общался через последовательности писков, свистов и трелей, которые Трипио мог переводить. Похоже на то, что его хозяева также понимали, что он хотел сказать. Так же может проигрывать голограммы.

Появления

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье R2D2 Арту.

Интересные факты